Как сделать так, чтобы продажи взлетели? Конечно, нужна реклама. Ведь чем больше пользователей в сети знает о вас, тем больше товара вы сможете продать. Но существуют и провальные рекламные кампании, буквально «слив бюджета» в никуда. Чтобы избежать этого, нужно сделать рекламу гарантированно эффективной.
Конечно, точный объем продаж вам никто не назовет. Зато могут назвать методы, благодаря которым вложения в рекламу точно окупятся с лихвой. Вот только прежде чем начинать настройки и оплаты, определитесь с целями. Рекламная кампания без цели не приведет к результату. А если какой-то «выхлоп» и получится, то его невозможно будет измерить. Ведь цели изначально-то и не было! Самые распространенные цели – это увеличение охвата клиентов, повышение степени лояльности к бренду и усиление спроса на продукцию (чаще – на какое-то конкретное направление, если компания предлагает их несколько).
Для примера работы с рекламными кампаниями возьмем Гугл с его метриками и аналитикой. После того, как вы выбрали цель, вам нужно определиться с метриками, то есть понять, что именно вы будете контролировать, как именно станете оценивать результат и окупаемость вложений.
Здесь существуют такие варианты:
Важна не только эффективность, но и конкурентоспособность рекламы. Для ее определения используется относительный CTR, то есть то, насколько ваше объявление эффективнее, чем объявления конкурентов. Также стоит проанализировать процент полученных показов: желательно, чтобы он был как можно ближе к 100% (то есть количество доступных и полученных показов должны совпадать).
Для того, чтобы правильно подобрать настройки таргетинга, вам понадобится узнать о своей целевой аудитории как можно больше. Ключевая информация – интересы. Сопоставьте известные вам сведения о целевой аудитории с аналитикой из Гугл Адвордс. Так вы сможете быть уверены, что ваша реклама показывается именно заинтересованным пользователям. Кроме того, вы всегда можете добавить уточняющие ключевые слова, если прямого совпадения интересов в настройках не обнаружено.
Также вам понадобится тестировать аудитории. Обычно изменяются комбинации из пяти типовых настроек:
При указании ключевиков обязательно выбирайте параметр «аудитория». Так объявления показываются пользователям, что интересуются товарами и услугами, соотносящимися с упомянутыми ключами. Также рекомендуют таргетироваться на похожие группы, если уже есть опыт успешного продвижения хотя бы в одной из них.
В ряде случаев создаются особые аудитории. В этом случае самостоятельно задают все критерии выбора, по интересам, названиям либо по целевым ссылкам.
Для этого нужно задать правильные первоначальные рекламные настройки, и вот что делают:
Чтобы рекламная кампания гарантированно окупила себя, все настройки придется оптимизировать в процессе. Так, исключать нерелевантные площадки рекомендуется хотя бы один раз в 5-7 дней. Ревизию проводят, анализируя отчет по местам размещения. Также стоит периодически обновлять баннера, чтобы заново привлекать внимание, а часть объявлений запустить как «адаптивные». И помните, что хорошо срабатывает комбинация разных таргетингов и эксперименты с интересами ЦА.
Если Вам нужо заказать настройку Google Adwords под ключ для своей компании, обращайтесь в наше агентство интернет-маркетинга. Мы выполняем свою работу профессионально и добросовестно, так как по-другому просто не умеем.
Оценок: 529 (средняя 5 из 5)
Реклама в Гугл с максимальным эффектом: создаем взлетную кампанию {descr}