Онлайн-продажи и принципы повышения их эффективности

Онлайн-продажи и принципы повышения их эффективности

Если в вашем микрорайоне один продуктовый магазин, то его не нужно рекламировать – людям просто некуда больше идти. Но в сети это правило не работает. Сайтов множество, и потенциальный клиент скорее потратит больше времени на выбор подходящего ресурса, чем станет совершать покупки по первому же клику в рекламном блоке.

Торговые точки офлайн часто используют базовые принципы повышения лояльности и всячески экспериментируют с ними. Наверняка и в вашем кошельке есть хотя бы одна дисконтная карта из супермаркета. А вот в сети об этих принципах забывают. Интернет-магазину тоже нужно общаться с клиентами и удерживать их. Никаких магических заклятий для этого не нужно – соблюдайте простые правила, и рост продаж не заставит себя ждать.

Основные способы увеличения лояльности

Основные способы увеличения лояльности

Чтобы повысить продажи в интернете, используйте такие способы:

  1. СТА или призыв к действию.

    СТА или призыв к действию

    Во-первых, проверьте наличие этой кнопки на странице. Она помогает клиенту сделать то, что требуется: оформить заявку, заказать обратный звонок, купить или зарегистрироваться. При заполнении формы все должно быть максимально просто – номер, имя, электронный адрес. В конце концов, если клиент останется с вами, у вас будет еще достаточно возможностей узнать его любимый цвет или кличку кота.
  2. Благодарность за заказ.

    Благодарность за заказ

    После завершения заказа минимум, который должен увидеть клиент – «Ваш заказ оформлен. Менеджер свяжется с вами. Спасибо». Но дежурная благодарность – это далеко не всегда хорошо. В конце концов, у вас есть целая страница, чтобы воздействовать на выбор клиента, так почему бы ее не использовать? Иногда на странице благодарности размещают совсем уж креативные фразы вроде «Наш менеджер уже танцует лезгинку от радости. Сейчас он успокоится, и Вам перезвонит». Впрочем, решать вам. Кстати, часто на этой странице размещают блок с рекомендациями, чтобы клиент мог поделиться ссылкой на ваш магазин в соцсети. Или же расположите здесь всю необходимую контактную информацию, расскажите о текущих акциях, упомяните интересные новинки.
  3. Всплывающее окно с предложениями. Если оно появится сразу, как только посетитель зайдет на страницу, то вызовет только раздражение. Если же оно появится секунд через 20, когда пользователь уже относительно «освоится» на сайте, то может быть полезным. Чаще всего в этих блоках демонстрируют уведомления о скидках, бонусах за регистрацию и подобные предложения. Не забывайте – призыв в этом блоке должен быть аргументированным, с обязательным объяснением выгоды для клиента.
  4. Оповещения о статусе заказа.

    Оповещения о статусе заказа

    Сделайте так, чтобы система распознавала каждого пользователя и обращалась к нему персонально. Для большинства пользователей такой подход на подсознательном уровне обозначает «меня здесь помнят». Соответственно, лояльность посетителей возрастает, ведь они вступают с вами в диалог.
  5. Программа лояльности. Это то, что должно быть в каждом интернет-магазине обязательно! Принцип Парето работает и в этой области. Соответственно, здесь он гласит – 20% от всех клиентов – ваши постоянные заказчики, и именно они приносят 80% прибыли вашему магазину. К тому же, опытные интернет-маркетологи знают, что привлечь нового клиента и «подогреть» его всегда дороже. А вот постоянные клиенты постепенно совершают покупки на все большие суммы и становятся адвокатами бренда, рекомендуя ваш магазин своим знакомым. Самый простой способ организации программы лояльности – скидки или бонусные баллы за каждую покупку. Суть ее в любом случае остается неизменной: чем больше вы тратите, тем дешевле вам обходится каждая покупка. Да, продуманная программа лояльности – лучший способ выстраивания долгосрочных отношений.
  6. Рекомендации. Ценность клиента измеряется величиной чека. Товарные рекомендации – отличный способ подсказать покупателю, на что еще можно потратить деньги.
  7. Корзина.

    Корзина

    Не забывайте, что «положить товар в корзину» — это только часть пути, ведь заказ еще не оформлен и не оплачен. Удобная корзина включает в себя не только выбранный товар, но и кнопку для регистрации, блоки с особо выгодными сопутствующими предложениями и так далее.

Помните, что главное в продажах – не оформление заказа само по себе. Важно, чтобы люди возвращались к вам и делали это с удовольствием. Приведенные простые рекомендации позволят вам заинтересовать новых клиентов и удержать старых. А значит, и прибыль интернет-магазина гарантированно возрастет!

Если у вас ещё нет интернет-магазина, и вы планируете открыть своё дело, то заказать разработку интернет-магазина вы можете в нашем агентстве интернет-маркетинга RetsCorp. Сделаем, как для себя!

Оценок: 599 (средняя 5 из 5)

Онлайн-продажи и принципы повышения их эффективности {descr}
Рекомендуем также