Пошаговое руководство по созданию призыва к действию

Пошаговое руководство по созданию призыва к действию

Вы можете быть лучшей компанией с уникальными товарами и услугами, быть может у вас даже самый лучший контент. Но какой от всего этого смысл, если вы не знаете как представить понятный и привлекательный призыв к действию?

Сегодня вы получите не просто набор советов: вас ждет пошаговое руководство по созданию эффективного призыва к действию, изучив которое вам гарантировано увеличение конверсии в разы.

А ваша кнопка «призывает»?

Если вы ни разу не задавались этим вопросом, дела плохи. На первый взгляд кажется, что ничего проще и понятнее этой кнопки нет, но чтобы создать действующий призыв нужно следовать так называемому правилу трех П: понимать психологию пользователей.

Немного теории

Что такое СТА (призыв к действию)? Считается, что это кнопка, которая имеет различные формы и размеры. На практике это акт конверсии в действии. Чтобы выполнить действие на вашей странице, пользователю придется пройти через СТА.

«Скачать файл», «подписаться на новости», «купить», или «зарегистрироваться» - все это призывы к действию на сайте.

Главное условие кнопки призыва: быть привлекательной внешне и хорошо написанной.

СТА состоит из 2 элементов: дизайн и текст.

Дизайн – это визуальный аспект кнопки, который должен привлекать внимание посетителей. Он отвечает на вопрос: «Куда мне нужно нажать?».

Текст должен убеждать пользователей в том, что они хотят сделать это прямо сейчас. Вопрос, на который он отвечает: «Почему я должен нажать?».

Только разобравшись, как эти элементы работают вместе, вы сможете создавать призыв к действию, который будет работать.

Создаем эффективный дизайн

Цвет

Яркие краски помогают нам изучить мир вокруг нас. Оказывается, мы способны принимать сигналы через цвета и бессознательно обрабатывать. Правда ли, что определенный цвет влияет на конверсию?

Цвет

Hubspot провели тест чтобы определить какой цвет приведет к увеличению конверсии: красный или зеленый.

Исследования показало, что конверсия красного оказалась выше на 21%. Вполне логично, если учесть, что красный цвет привлекает больше внимания. Но если внимательно изучить страницу, то можно заметить, что зеленый цвет выступает в качестве основного: он на логотипе и как элемент изображений. Так что выгодно будет выделяться на фоне: зеленая или красная кнопка? Выбор очевиден.

Откровенно говоря, цвет не имеет никакого значения. Еще не придумали волшебного оттенка, использовав который, у вас увеличится конверсия. Выбирая цвет кнопки, отталкивайтесь от фона страницы. Кнопка должна бросаться в глаза, но в то же время не раздражать посетителей. Использование контрастных цветов — оптимальный вариант.

Место нахождение

О какой конверсии может идти речь, если пользователи не могут найти кнопку действия?

Определяясь, с расположением СТА, используйте один из 2 подходов:

  1. В верхней части страницы (пользователям не нужно ее прокручивать);
  2. В нижней части страницы (пользователи будут ее прокручивать).

Какой вариант выбрать?

Если у вас длинное предложение — разместите призыв к действию внизу страницы.

призыв к действию внизу страницы

Как показало исследование ContentVerve, если разместить сложное СТА внизу страницы, вы привлечете на 304% больше конверсии по сравнению с расположением вверху. Расположите триггеры доверия рядом с кнопкой призыва. Факторы доверия усиливают надежность призыва и положительно влияют на рост конверсии.

Так где же размещать СТА?

Протестируйте страницу и установите, что подходит лично вам.

Пишем эффективный текст

С дизайном разобрались. Теперь поговорим о тексте.

Скажите «нет» скучным текстам

Попробуйте не использовать банальные слова-призывы: скачать, купить, подписаться. Это скучные, непривлекательные и не полезные для пользователя слова. При написании текста не используйте привычные выражения: скачать, отправить, подписаться. Эти слова скучные, они лишены характера и не дают никакого представления о пользе для клиентов.

Не опять, а снова: используйте сторителлинг

Истории, основанные на эмоциях — лучшие продавцы. Если ваш сайт не приносит нужную конверсию — ищите проблему на уровне эмоций призывов.

В своем блоге ConversionXL Томми Уолкер пишет:

«Не думайте, что изменив кнопку с «Купить сейчас» на «Зарегистрироваться здесь» внизу страницы, вы увидите хоть какие-то изменения, если все то, что ведет к этому итоговому призыву к действию не вызовет у читателей предвкушения. Эффективность призывов к действию не зависит от выбора надписи на кнопке. Лучшие CTA обещают, что история станет еще интереснее, если пользователь нажмет кнопку».

Наглядный пример от WordPress:

Наглядный пример от WordPress

Кнопка содержит два простых слова: «Создать сайт». Однако эти слова являются частью истории, они приглашают пользователей поучаствовать в увлекательном и продуктивном процессе. Так и работает CTA.

Что взять на заметку?

Не бойтесь интересоваться у самих же пользователей, какая кнопка станет для них решающим факторов о принятии решения. Тестируйте, проводите опросы, интервью.

Перед тем как приступить к созданию СТА, ответьте на такие вопросы:

  1. Почему пользователи захотят нажать на кнопку?
  2. Какую выгоду они получат в результате?

Ответы на вопросы помогут создать ту самую кнопку и получить желаемый результат.

Оценок: 729 (средняя 5 из 5)

Пошаговое руководство по созданию призыва к действию {descr}
Рекомендуем также