Сервис Gmail Sponsored Promotions (GSP) теперь доступен всем. Данный рекламный сервис от Google усовершенствовался и стал эффективнее за счет инновационного инструмента создания объявлений с расширенными возможностями адаптации объявлений под интересы и потребности целевой аудитории.
GSP – это специальный вид таргетированной рекламы в контекстно-медийной сети Google AdWords. Пользователь может найти ее в своем почтовом ящике Gmail, в разделе "Предложения". Внешне реклама подобна входящему письму, при клике на которое разворачивается объявление. Рекламное объявление выглядит как интерактивное окно с различными элементами и с активной кнопкой, побуждающей к действию.
При помощи такого типа рекламы можно достичь несколько целей:
Какие форматы объявлений доступны в GSP?
Существует несколько доступных, а главное полезных форматов объявлений в GSP:
Custom HTML является новым и самым интересным инструментом создания объявлений, о котором мы расскажем подробнее.
Какие существуют типы таргетинга в GSP.
В GSP можно использовать все виды таргетинга. Вот некоторые из них:
В контексте этой статьи таргетинг на домены и ключевики является наиболее интересным для нас.
Также хочется отметить, что оплата в Gmail рекламе производится за клик по тизеру, показывающемся во вложении промоакции "Promotions". Все дальнейшие действия, производимые пользователем внутри Gmail, при открытии баннера, - бесплатны. Такие действия могут быть следующими: сохранения в "inbox", пересылки писем на другой электронный адрес и переходы на сайт. Все вышеперечисленные бесплатные действия вы сможете отслеживать в Google AdWords с помощью специальных столбиков, относящихся к Gmail.
Какие стратегии применимы в таргетинге GSP?
В таргетинге GSP есть две основные стратегии, которые могут адаптироваться под ваши потребности, сферу бизнеса и ситуацию.
1. Привлечение новой аудитории.
Для привлечения новых клиентов необходимо выключить свое доменное имя и настроить таргетинг по всевозможным типам (по интересам, по географической локации, по ключевым словам, доменам и т.д.). Таким образом, не совмещая типы таргетинга, вы расширите его. Чтобы расширить таргетинг, все типы таргетинга должны находится в отдельных друг от друга группах объявлений и в отдельных рекламных кампаниях, аналогично обычному КМС. Поскольку совмещение видов таргетинга не даст необходимого охвата аудитории, полученного от GSP.
2. Привлечение существующей аудитории.
Чтобы привлечь уже существующую аудиторию примените таргетинг по доменам. Дополнительно здесь вы сможете применить Customer Match.
Customer Match позволяет загружать базу электронных адресов клиентов прямо в Gmail, и таким образом вы сможете работать с уже существующей аудиторией.
Кроме того, мы рекомендуем вам выполнить следующее:
Как правильно настроить рекламную кампанию в GSP?
При настройке рекламных кампаний в GSP можно применять различные стратегии. Можно группировать кампании по видам продукции и услуг, а также по разным видам таргетинга. Если выделить одну главную стратегию, то мы рекомендуем сначала применять обобщенный подход, а затем применять более детализированные подходы. Давайте рассмотрим это на примере сферы недвижимости:
Важно помнить, что в рекламе Gmail ключевые слова с более широким соответствием, поэтому нет необходимости в каких-либо знаках перед словами.
При помощи такой стратегии можно протестировать разные типы таргетинга, и определить наиболее эффективные. Новичкам в GSP лучше всего начинать рекламные кампании с таргетинга по ключевым словам и доменам, поскольку, так можно таргетировать рекламную кампанию на конкурирующие или тематически близкие домены.
Неплохим дополнительным источником таргетинга может послужить перечень ключевых слов, использующихся в переписке Gmail.
Реклама в GSP сегодня доступна всем и каждому аккаунту Gmail. Недавно, одновременно с обычными объявлениями появились объявления в новом формате Custom HTML.
Что представляет собой Custom HTML?
Custom HTML – это новый инструмент настройки объявлений и адаптации их под интересы и потребности целевой аудитории, а также под специфику деятельности. Предоставляем вашему вниманию примеры настройки объявлений с помощью этого инструмента:
Настроить рекламу в Gmail просто:
При создании объявлений рекомендуется выполнить:
Рекомендуем начинать рекламную кампанию в Gmail из создания всех вышеперечисленных форматов объявления, а затем определить для себя только самые эффективные. Создавая объявления, соблюдайте не только вышеперечисленные рекомендации, но и учитывайте не менее важные правила Google AdWords. В целом правила и требования, которые регулируют рекламу в Gmail, схожи с правилами и требованиями для медийной сети.
Надеемся, что информация и рекомендации, данные в статье, принесли вам пользу. Если вам понравилась эта статья, то следите за обновлениями нашего блога. В следующий раз мы обязательно порадуем вас еще более интересными новинками в сфере интернет-маркетинга.
Оценок: 1 362 (средняя 5 из 5)
GSP. Как извлечь максимум пользы от рекламы в Gmail? {descr}