Дисплейная нативная реклама – это определенные информативные блоки сайта, несущие рекламную нагрузку. Вы видите блок и воспринимаете его как обычную информацию, новость, рекомендацию – он не вызывает «рекламного отторжения». Возможно (и даже скорей всего) вы захотите поделиться увиденным с друзьями. Все потому, что такая реклама построена на доверии, она совершенно не раздражает. И ¾ всех пользователей предпочитают именно этот формат, а не «купи у нас, только сегодня и только сейчас».
Чтобы «нативка» сработала, она должна подходить к контенту сайта, как красная икра к праздничному бутерброду. Никакого отторжения! А значит, весь рекламный блок собирается как красивый паззл, по частям: вначале – текстовый блок, к нему – привлекающую внимание картинку, а потом – цепляющий заголовок. Все вместе и создает нативную рекламу – ту, на которую пользователи будут реагировать, ту, чей показатель кликабельности достигнет небывалых высот. Правильная подборка составляющих паззла поможет увеличить CTR в 10-15 раз.
Каждое рекламное сообщение – это информация в новостной ленте пользователя. Оно должно цеплять, останавливать на себе внимание. А конкуренты будут более чем серьезные – от обзоров новых гаджетов до новостей об очередном подорожании электричества. Конечно, пользователь выберет то, что для него важно. Задача специалиста по рекламе – создать блок с полезной информацией, предоставить клиенту ощущение выгоды «здесь и сейчас». При этом формат подачи должен быть именно новостной, рекомендательный.
Можно сколько угодно кричать о том, что в магазине – самые дешевые оригинальные айфоны. Но заголовок с ценой, сроками распродажи и суммой скидки в % не привлечет читателя. Ведь это неинтересно: в сети такие объявления появляются едва ли не каждую секунду. Итак, не забывайте: главное – интерес.
А интерес заключается в пользе для читателя: говорите с ним на понятном языке, предлагайте «человеческие» выгоды и будьте уверены – правильно составленное нативное объявление точно уведет посетителя с новостной ленты в ваш магазин.
Есть один вопрос. Держите его всегда в голове при составлении объявления, и результат будет отличным. Это вопрос «и что?». Например: у нас есть новый айфон – и что? – он поможет завоевать доверие всех симпатичных однокурсниц.
Вот несколько советов по выбору рекламных блоков и элементов, которые превратят обычную рекламу в нативную:
Только не забывайте, что шаблонных решений нет в рекламе, а в нативной – тем более. Экспериментируйте, чувствуйте ЦА и получайте заслуженных клиентов!
Оценок: 748 (средняя 5 из 5)
Нативная реклама в дисплейном формате: увеличиваем CTR как по волшебству {descr}