Бренд, бизнес-план, привезенный оптом из Китая товар, стоящий на складе, обученные операторы, вежливо отвечающие на звонки – все это нужно для открытия интернет-магазина. Все это, но не только. Ведь важно, чтобы люди узнали о вас, пришли и сделали покупку.
Кажется, что хороший вариант для повышения узнаваемости бренда и магазина – это СЕО-продвижение. Вы заказываете продвижение сео-специалисту, он составляет контент-план, делает контент, формирует ссылочную массу, оптимизирует сайт, и так до бесконечности, пока ваш интернет-магазин не окажется на первой странице поиска или хотя бы в ТОП-100.
Вот только СЕО не бывает быстрым. Во-первых, понадобится много времени для выбора стратегии продвижения, а алгоритмы Яндекса и Гугла все время меняются. Во-вторых, поисковики вообще плохо ранжируют молодые сайты, отдавая предпочтение тем, что уже старше года.
К тому же, 80% новых компаний закрывается в первый же год своего существования. Либо оказывается, что рынку не нужен продукт, либо – что такой можно купить у конкурентов, либо бизнесмен паникует и нарушает правильную последовательность действий. В общем, причин может быть много, а результат – один и плачевный. Это подтверждает даже статистика Форбс. И разве необходимо СЕО-продвижение компании, которая еще не знает, как пройдет адаптацию на рынке?
Нет, здесь нужна реклама. Обычная контекстная реклама, позволяющая пользователям узнать ваш бренд и начать взаимодействие с ним. Заказать настройку контекстной рекламы Вы можете в нашем агентстве. Правильно настроенная контекстная реклама – залог первых продаж, даже если ваш интернет-магазин открылся только вчера.
Вот почему контекстная реклама лучше других каналов продвижения нового бизнеса в среде е-коммерс:
Учитывайте, что отсутствие ранних конверсий – не показатель провальности кампании или ее неэффективности. Специалистам по контекстной рекламе понадобится некоторый промежуток времени, чтобы оптимизировать объявления и провести необходимые тесты. И помните, чем сложнее и дороже товар, тем ниже будет показатель конверсии даже при идеально «прилизанных» объявлениях.
Популярность бренда в общем и магазина в частности вырастет именно в период рекламного продвижения. Даже если до запуска рекламы вами совсем не интересовались, то в период работы объявлений интерес будет очень выражен. Если ваша компания действительно обеспечивает качественный сервис и продает хороший товар, то и после рекламного период интерес пользователей останется, хоть и слегка снизится.
И не забывайте, что именно контекстная реклама принесет вам не только первых покупателей, но и первых подписчиков. Вы сможете использовать собранную базу лояльных клиентов для последующей продажи. И не забывайте, что любая рекламная кампания ограничена во времени. После того, как она закончится, нужно будет сделать анализ. Возможно, на основании него понадобится откорректировать стратегию продаж.
Единственным ограничением против запуска контекстной рекламы может стать боязнь блокировщиков. Но здесь ест сразу две хорошие новости. Во-первых, объявления стали «умнее» и не блокируются так массово, а все равно попадают к пользователю. Во-вторых, АдБлок и ему подобные уже давно сами стали коммерческими площадками и тоже продают и заказывают рекламу. Поэтому популярность блокировщиков понемногу снижается, и можете быть уверены: кардинального влияния на ваш бизнес они не окажут.
Оценок: 800 (средняя 5 из 5)
Продвижение нового магазина: что выбрать, контекстную рекламу или сео? {descr}