Мы продолжаем наш цикл статей о создании landing page. В этом посте хочу поговорить об анализе!
Анализ Рынка/конкурентов одна из важнейших деталей при создании посадочной страницы, мы должны чётко понимать уровень рынка и его образованность.
Если вы пропустили первый пост: Из чего состоит создание landing page.
Больше всего нас интересуют ребята, которые сидят в контекстной рекламе, той сети в которой вы хотите рекламироваться, почему ? Большинство лендинг пейдж используются для формата рекламы CPC (cost per click, или цена за клик), поэтому контекстная реклама, самый распространённый инструмент в продвижении лениднг пейдж.
Для начала давайте введём запрос по которому нас бы искали наши клиенты, для примера я возьму любую нишу (продажа диванов).
Шаг №1 вводим целевой запрос:
Шаг №2 анализируем в первую очередь тех, кто находиться в зоне платных объявлений:
Заходим на всё эти сайты и оцениваем их по следующим факторам:
Давайте приведу два примера:
Первый печальный пример, который я даже не хочу обсуждать.
Второй, достойный конкурент, который может создать значительные проблемы, почему, я думаю вы сами всё видите:
Шаг № 2: Проверяем объём рынка
5 400 человек в месяц, задают в регионе «Украина» запрос «Купить диван Киев» — это даёт нам понимания того насколько рынок насыщен, и на какой объём трафика можно рассчитывать.
Так же при прогнозировании конверсии, можно даже рассчитать, примерный объём продаж и соответственно подготовить, персонал и закупить дополнительный товар на склад.
Вторым краеугольным камнем является динамика спроса и сезонность бизнеса, нам так же важно это понимать при создании landing page. Например вы собираетесь, создать лендин пейдж по продаже туристических услуг в направлении «Бали», но Google Trends показует что спрос на это направление у людей, только в июне/июля а не в ноябре…
Что мы делаем:
Шаг №1 находим сайт Google Trends
Шаг № 2 вводим всё тот же запрос:
Шаг № 3 Видим конкретную динамику, конкретного рынка.
Какие это возможности открывает перед Вами я думаю Вы уже сами понимаете, но как минимум сможете сэкономить деньги…
На этом, мы заканчиваем первую часть и я предлагаю перейти к второй части материала: Создание одностраничного сайта и анализ целевой аудитории в landing page.
Оценок: 1 271 (средняя 5 из 5)
Анализ рынка и конкурентов при создании landing page {descr}