Часто задаваемые вопросыЗа время работы потенциальные клиенты задали нам десятки вопросов по созданию и продвижению сайтов. Мы выделили самые популярные из них и разместили на этой странице. Так Вы сможете лучше понять наш подход и принять взвешенное решение о сотрудничестве с нами.



  • Что такое лендинг?

    Лендинг (landing page, продающая страница) — это отдельная страница, разработанная под конкретное торговое предложение. Эта страница содержит всю необходимую информацию для того, чтобы пользователь смог принять решение в пользу именно вашего товара или услуги.

  • Что я получу, заказав лендинг?

    Заказав лендинг, вы получите действенный современный инструмент с отличными скрипами продаж, целым арсеналом инструментов для мотивации покупателей, который 24 часа в сутки каждый день будет рассказывать историю вашего бренда/продукта и приводить вам новых клиентов пока вы занимаетесь другими делами. Попав на ваш лендинг с рекламного объявления, пользователь увидит именно то, что искал.

  • Каким образом осуществляются продажи через одностраничник?

    Основная задача заказа landing page состоит в конвертации посетителя в клиента. Вся страница направлена на то, чтобы пользователь оформил подписку, оставил заявку или заказал звонок. Конверсия – показатель, который подсчитывается на основе действий пользователей на сайте, и именно этот процент позволяет маркетологам выявить насколько успешной была реклама.

  • Для чего необходимо создание продающей страницы?

    Многие интересуются, зачем им необходимо создавать продающую страницу, если уже есть готовый сайт. Создание продающей страницы – это не просто очередное веяние моды, а must have для тех, кому нужен мощный рабочий инструмент для увеличения продаж. Ни один инструмент-маркетинга не сравнится с этой задачей.

  • Лендинг и сайт-визитка — это одно и то же?

    У лендинга и сайта-визитки есть общая черта — они состоят из одной страницы. Но сайт-визитка не обладает элементами, которые присущи лендингам, и, следовательно, не достигает той же эффективности. Попросту говоря, сайт-визитка — это устаревший термин и устаревший подход к подачи информации о компании в сети.

  • Какие элементы повышают эффективность лендинга?

    В первую очередь, это наличие понятного и заметного призыва к действию (Call to action). Это форма либо кнопка, с помощью которой ваш посетитель отправляет вам заявку. Другими элементами являются сочные фотографии, качественные заголовки, а также триггеры доверия (то, что подтверждает качество вашего предложения). Это могут быть сертификаты, дипломы, отзывы (в текстовом или видеоформате).

  • Может ли лендинг выступать в роли основного сайта?

    Если вы не планируете «взращивать» сайт годами, то да, лендинг подойдёт практически для любого вида бизнеса. Лендинги хуже ранжируются в выдаче поисковых систем, поэтому с точки зрения SEO лучше создавать большие многостраничные сайты. Но, что интересно, у нас были клиенты, которые добивались первых позиций в выдаче даже с лендингами. Вы можете заказать SEO продвижение сайта в нашем агентстве.

  • Лендинги — это про экономию или про эффективность?

    Уникальный случай — и про то, и про другое. Если у вас большой рекламный бюджет, то вы можете экономить на стоимости привлечения покупателей. Из-за большой конверсии лендинга стоимость одного покупателя окажется ниже. Если же рекламный бюджет не очень большой, то вы можете использовать лендинг в качестве дополнения к вашему основному сайту (или даже для его замены), чтобы делать страницы для новых товаров/услуг/акций быстрее и дешевле.

  • Как быстро окупается Landing Page?

    По сравнению с полноценным сайтом, одностраничный лендинг — это недорого. Вы можете купить landing page уже сейчас, и он окупится уже за месяц. Обычно прибыль превышает затраты в 3 раза. То есть вы не тратите, а инвестируете!

  • В каком случае мне не подойдёт лендинг?

    Раньше было модным мнение о том, что лендинги подходят для товаров или услуг, которые нужно продать быстро. То есть для скоростных продаж. По факту, сейчас лендинги часто используются для самых различных ниш — от ремонта до оформления загранпаспортов, от продажи квартир до аренды велосипедов. Естественно, когда речь идёт о сложных или дорогих товарах, то покупка не происходит сразу на лендинге. В случае с ремонтом целевым действием является «вызов специалиста для просчета сметы», в случае в продажей квартир «запись на посещение стройки», а в случае с множеством товаров вы можете предлагать посетителям «заказать помощь мастера в подборе гардероба» или «Консультацию специалиста». Отвечая на вопрос, всё же отмечу, что стоит хорошо подумать перед тем, как делать лендинг для очень сложных услуг, где решение о заказе требует много времени. Например, когда речь идёт о сложных страховых или финансовых услугах, либо, например, о крупных промышленных продажах. Для таких вещей лучше всё же подойдёт корпоративный сайт под ключ, на котором будет описана история компании/завода, представлена миссия и множество статей для изучения.

Часто задаваемые вопросы по разработке Landing Page За время работы потенциальные клиенты задали нам десятки вопросов по разработке Landing Page. Мы выделили самые популярные из них и разместили на этой странице.
2 7714.95