Часто задаваемые вопросыЗа время работы потенциальные клиенты задали нам десятки вопросов по созданию и продвижению сайтов. Мы выделили самые популярные из них и разместили на этой странице. Так Вы сможете лучше понять наш подход и принять взвешенное решение о сотрудничестве с нами.



  • Сколько денег я буду тратить?

    К сожалению, существующие способы прогноза бюджета имеют слишком большую погрешность (разница в 2–3 раза в любую сторону), а это значит, что подобный медиаплан – занятие бесполезное. Мы будем оптимизировать ваш бюджет, отталкиваться от конверсии сайта и количества продаж, а так же от ваших собственных возможностей и потенциала рекламной кампании.

  • Почему вы подобрали такие дорогие запросы?

    Мы стараемся создать максимально эффективную кампанию, поэтому подбираем только средне- и низкочастотные запросы. В первую очередь мы смотрим на их эффективность, а не стоимость.

  • На чьём аккаунте Вы настраиваете Директ / Ads?

    Мы настраиваем контекстную рекламу на Ваших аккаунтах (не важно Директ или Ads). Нам интереснее работать над Вашими рекламными кампаниями за фиксированные деньги с Вами, а не получать 10% от бюджета Вашего Директа, который агентства пытаются искусственно раздуть.

  • Зачем нужно ведение?

    Цель ведения – постоянное увеличение прибыли. Причём тут есть две стороны: если кампанию остановить, то все показатели начнут уменьшаться. Если же продолжать ведение – они могут улучшаться либо оставаться стабильным. Под показателями мы понимаем не только CTR и цену за клик, но и многое другое: ROI, PPV, CV, количество отказов, возвраты на сайт, глубина просмотра и продолжительность визита и т. д. Ведение происходит за счёт аналитики трафика, распределения бюджета, А/Б тестов, оптимизации всех процессов. Это может длиться годами.

  • Что будет после ведения, которое входит в стоимость?

    Далее могут быть два варианта: либо Вы ведёте кампанию самостоятельно, либо делегируете нам. Дальнейшее ведение стоит 10% от месячного расхода, но не менее 1990 грн в месяц. И мы сами постоянно следим, анализируем, улучшаем Вашу рекламную кампанию.

  • Какая у нас мотивация?

    Мы прекрасно понимаем, что Вас абсолютно не интересует CTR и другие второстепенные показатели. Вам интересна только прибыль. И ещё лучше мы понимаем, что чем больше Вы сможете заработать, тем больше услуг у нас закажете, и тем больше будете с нами работать. Поэтому мы приложим все усилия, чтобы Ваша прибыль росла. Кроме того, когда клиент доволен, он рекомендует нас своим знакомым.

  • Какую прибыль я получу?

    Если бы кто-то мог предсказывать такие вещи, вокруг были бы одни миллионеры. Всегда есть риск – это бизнес. Но мы приложим максимум усилий, чтобы Вы заработали как можно больше.

  • Мне нужно любой ценой 100 000 ключевиков, 20% CTR и 500 кликов в день по 2 рубля

    В первую очередь Вам, наверное, нужны продажи. Далеко не в каждом бизнесе будет такое количество ключевиков, которые будут приносить деньги. В некоторых нишах их будет не больше 100. 500 кликов в день можно получить при условии, что есть достаточное количество запросов и ваш бюджет для входа на высокие позиции.

  • Как будет построена отчётность?

    У Вас будет доступ, в котором видна вся статистика. Если что-то будет непонятно, или нужна дополнительная отчётность, то без проблем сделаем. Раз в месяц подводятся итоги – было/стало, проведённые А/Б-тесты, все действия над кампанией, возможности для расширения.

Часто задаваемые вопросы по контекстной рекламе За время работы потенциальные клиенты задали нам десятки вопросов по контекстной рекламе. Мы выделили самые популярные из них и разместили на этой странице.
6944.65