Сайты необходимы бизнесу для продвижения онлайн. Но одним только созданием сайта весь процесс не заканчивается. Пользователи попросту не найдут вашу компанию в выдаче, если она будет дальше второй-четвертой страницы. В идеале, ваш сайт должен быть на первой странице или хотя бы в ТОП-100. Но как этого добиться? Выход один – понравиться поисковикам. А для этого нужно оптимизировать сайт. Причем внешнюю и внутреннюю оптимизацию желательно начинать еще на этапе сайтостроения.
Поисковые роботы работают по определенным алгоритмам. Если ваш сайт соответствует параметрам «качественного», то он оказывается выше в поисковой выдаче. Желательно привлекать сео-специалиста для работы над сайтом сразу же, еще до запуска. Это позволит предупредить фильтры и санкции со стороны поисковых систем, а также обеспечит стабильный рост в выдаче.
Но есть факторы, на которые разработчики или сео-специалисты не могут влиять. Это пользовательская история и возраст доменного имени. Чем дольше существует ваш сайт, тем больше ему доверяют поисковики. А это значит, что работы над сео не нужно останавливать сразу после запуска. Понадобится как минимум год непрерывной работы, чтобы ресурс вышел в ТОП по определенным ключевым запросам, особенно, если они высокочастотные и коммерческие.
При этом всегда продвижение будет плавным. Резкие скачки и спады активности плохо ранжируются поисковиками. Поэтому к результату нужно идти постепенно.
Для того, чтобы обеспечить плавный, но стабильный результат, выполняется внутренняя оптимизация сайта еще на этапе разработки. Есть шесть последовательных этапов, которые сделают ваш сайт привлекательным для поисковиков:
Когда сайт уже подготовлен, проверен и запущен, проводится внешняя оптимизация, то есть наращивание ссылочной массы. Качественные обратные ссылки на сайт сигнализируют поисковикам о том, что ресурс популярный. Принципы «белого» сео-продвижения гласят, что наращивание ссылок должно быть постепенным и медленным. Резкие «взрывы активности» могут спровоцировать санкции при падении трафика.
Важно не только плавное наращивание ссылочной массы, но и размещение ссылок на проверенных, авторитетных площадках. Причем площадки должны быть тематическими, что поможет обеспечить наибольшее количество переходов на сайт.
В процессе построения ссылочного профиля учитываются такие нюансы:
Важна не только правильная подготовка к продвижению, но и корректная стратегия продвижения. Чтобы обеспечить максимально реалистичную пользовательскую историю, нужно задействовать разные источники трафика, от социальных сетей до рекламы. Важно постоянно проводить анализ трафика и конверсии, поскольку для нового сайта критично важны поведенческие факторы, демонстрирующие заинтересованность пользователей в новом ресурсе.
Иногда выгодно продвигать сайт по запросам средней и низкой частоты. Не обязательно бросать все силы и средства в борьбу за ТОП по высококонкурентным запросам. И помните, что одним из весомых факторов ранжирования по-прежнему остается время. На протяжении 6-12 месяцев сайт будет «обрастать» внешними ссылками, и искусственно ускорять этот процесс не нужно.
Оценок: 527 (средняя 5 из 5)
Оптимизируем и продвигаем в ТОП новый сайт {descr}