Как увеличить приток лидов на вашу посадочную страницу, лендинг или сайт? Конечно, стоит использовать рассылку. А для рассылки подойдет любой мессенджер, в том числе и Вайбер. Вот только прежде чем проводить массовую рассылку писем через Viber, неплохо было бы узнать об основных правилах «информирования» через него. Иначе можно навсегда потерять свой номер из-за блокировки спама.
Конечно, вам понадобится придумать креативный текст и каким-то образом оформить свое сообщение, чтобы аудитория оказалась расположена к взаимодействию и заинтересовалась вашим предложением.
Однако принимайте во внимание и борьбу со спамом. Если ваш номер отметится как рассылающий спам, то вы потеряете его навсегда, без возможности восстановления. Поэтому не рекомендуется использовать те номера, что вы используете для личного общения.
Посредством рассылки в Viber вы не сможете предлагать новые информационные лонгриды, зато сможете оперативно информировать аудиторию о проводящихся акциях и планируемых скидках.
Почему стоит использовать Viber для продвижения бизнеса? Вот главные причины:
Хотя все равно придется учитывать, что официально Viber-рассылки запрещены. Но у этой платформы есть один большой плюс – грандиозные планы на будущее. Чем раньше вы начнете взаимодействовать с ней, как маркетинговый специалист, тем больше отдачи сможете получить по сравнению с конкурентами.
Желательно делать рассылку только по ограниченному количеству номеров. И лучше, если вы будете точно знать, что это – потенциальные ваши клиенты. После этого понадобится установить программное обеспечение, а также зарегистрировать в мессенджере другой номер, не тот, что вы используете для личных целей. Осталось только придумать повод для рассылки и подготовить рекламное сообщение. Не забывайте, что в сообщении должна быть активная ссылка на ваш сайт в мобильной версии или посадочную страницу, лендинг. Отправляйте проработанные сообщения и получайте новые заявки – вот как это работает!
Оценок: 643 (средняя 5 из 5)
Рассылка в Viber: готовим и проводим по правилам {descr}