Ключевым показателем практически любого бизнеса являются конверсии, то есть действия аудитории, соответствующие Вашим пожеланиям. Соответственно, для того чтобы разумно размещать рекламу сайта, Вам необходима разумная оценка конверсий.
Большинство рекламодателей AdWords уже отслеживают конверсии своих веб-сайтов, используя инструменты отслеживания конверсий AdWords или импортированные транзакции Ecommerce Google Analytics. Отслеживание фактических конверсий - это лучший способ оптимизации ставок, рекламных объявлений и посадочных страниц сайта с четкими целями.
Тем не менее, сегодня есть сотни тысяч малых и средних предприятий, которые не отслеживают конверсии своих сайтов. Одни компании не имеют средств на привлечение пользователей на свой сайт, а другие не имеют времени или технических возможностей для осуществления отслеживания конверсий.
Специально для таких компаний, Google AdWords запустил новый функционал под названием "Smart Goals" (умные цели). Новые функции помогут рекламодателям легко и быстро оптимизировать рекламные кампании, чтобы более эффективно конвертировать обычные посещения в реальные конверсии, а также оптимизировать работу AdWords.
"Инструмент Smart Goals помог нам привлечь на сайт больше заинтересованных посетителей. Немаловажным для нас является то, что оптимизация в AdWords осуществляется без изменения каких-либо тегов на сайте. Мы можем сказать, что оптимизация в Smart Goals работает, поскольку в ходе тестирования у нас были более высокие объемы продаж, чем обычно". - Ричард Биссел, президент и владелец компании "Richard Bissell Fine Woodworking, Inc".
В этой статье мы детальнее рассмотрим следующее:
Smart Goals настроены на уровне представления. Инструмент Smart Goals использует машинное обучение для анализа десятков факторов посещения сайта, чтобы определить какие из них, скорее всего, приведут к конверсии. Каждому соответствующему посещению присваивается оценка "лучшие" затем такие посещения переводятся на Smart Goals. Например, система оценки Smart Goals включает в себя продолжительность сеанса, количество посещенных страниц за сеанс, расположение, устройство и браузер. (В ремаркетинге Smart Lists используют аналогичную модель машинного обучения для распознавания лучших пользователей.)
Чтобы определять лучшие посещения, инструмент Smart Goals устанавливает порог, выбирая приблизительно лучшие 5% трафика сайта, прибывающему из AdWords. После установки границ, Smart Goals применяют их ко всем посещениям сайта, не только к трафику из AdWords, но и к трафику с других каналов. После активации Smart Goals в Google Analytics, Smart Goals могут быть импортированы в AdWords.
Прежде чем использовать Smart Goals, вам необходимо соответствовать определенным требованиям и выполнить некоторые действия:
Больше информации о синхронизации аккаунтов Google и AdWords вы можете найти в справочном центре Google Analytics или в справочном центре AdWords.
Если вы уверенны, что ваш ресурс соответствует требованиям, вы можете включить Smart Goals. Для этого следуйте инструкции:
Как видите все просто, не требуется никаких дополнительных настроек. (Это одна из причин, почему этот инструмент называется "Smart Goals")
Как и любые другие цели в Google Analytics, Smart Goals также могут быть импортированы в AdWords, где будут использоваться в качестве конверсий AdWords. После определения конверсий в AdWords, вы сможете оптимизировать работу сервиса. Чтобы осуществить импорт
Smart Goals в Adwords необходимо выполнить основные пункты руководства:
После выполненных вами действий AdWords начнет импортировать данные из аккаунта Analytics. Данные с истории до импорта не будут включаться.
Подробнее об импорте цели и транзакции Google Analytics в AdWords вы узнаете по ссылке https://support.google.com/adwords/answer/2375435?hl=ru.
Одним из преимуществ отслеживания конверсий в аккаунте Adwords является возможность установки целевой цены за конверсию (CPA), а не просто установки цены за клик (CPC). Импорт Smart Goals как конверсии в AdWords предоставляет возможность установки целевой цены за конверсию. Таким образом, вы можете оптимизировать свои расходы в AdWords, исходя из вероятности конверсии.
После импортирования Smart Goals в AdWords позвольте инструменту поработать в течение нескольких недель, чтобы накопить достаточное количество данных. Затем, прежде чем начать использовать Smart Goals для оптимизации работы AdWords, разделите стоимость ваших объявлений по количеству выполненных Smart Goals. Это и будет ваша стоимость за конверсию (CPA). Аналогичным образом вы можете настроить CPA в Adwords.
Пример:
Вы потратили 2,000$ в Adwords за последние две недели, и имеете 80 Smart Goals конверсий. Таким образом, средняя цена за конверсию Smart Goals в течение этого периода времени составляет $ 25 ($ 2,000 / 80 = $ 25). Это средняя стоимость приобретения посещения с высокой вероятностью преобразования, согласно модели Smart Goals.
Согласно примеру, вам следует установить целевой CPA в Adwords до 25$.
Чтобы оценить эффективность работы Smart Goals, воспользуйтесь функцией отчетности:
Конверсии > Цели > Отчеты Smart Goals.
В отчете вы увидите разницу между трафиком Smart Goals и другими трафиками. Также Вы можете включить показатели Smart Goals Выполненные в пользовательские отчеты.
!!! Отчет Smart Goals может показать эффективность Smart Goals даже перед включением его в представление (конечно же, если вы имеете право использовать функцию Smart Goals). Это поможет вам заранее определить будет ли полезной для вас эта функция.
И Smart Goals отчеты и показатели Smart Goals Выполненные доступны только в представлениях, которые имеют права на Smart Goals.
Smart Goals имеют следующие лимиты и ограничения:
Итак, новинка Smart Goals от Google исключает трудности при настройке, дефицит данных, неопределенность целей и другие негативные моменты. Инновация позволяет практически всем рекламодателям с легкостью проводить оценку и осуществлять управление эффективностью рекламных кампаний основанных на поведенческих показателях посетителей сайта.
Новые технологии делают нашу жизнь намного проще, поэтому не бойтесь внедрять их в свои проекты, тем более это так легко. А если вам понадобится помощь, компания RetsCorp всегда придет вам на помощь, обращайтесь!
Оценок: 651 (средняя 5 из 5)
Оптимизируйте рекламу в Google AdWords с новой функцией Smart Goals {descr}