Как увеличить конверсию сайта: 17 проверенных советов

Как увеличить конверсию сайта

Высокая конверсия – мечта всех маркетологов и владельцев интернет-ресурсов. Но как ее обеспечить? Практика показывает, что даже простые изменения способны резко увеличить конверсию. Но, конечно, понадобится проводить эксперименты, чтобы понять, что сработает именно в вашем случае.

Советы по увеличению конверсии

Советы по увеличению конверсии

Вот 17 советов, которые помогут конверсии быстро вырасти:

  1. Правильно оформите призыв к действию. Выделите для него достаточно места и окружите пустым пространством. Пусть он выделяется. «Воздух» вокруг надписей – это не только дань минималистичному тренду, но еще и способ привлечь внимание. Увидите крупные буквы, окруженные чистым пространством, и захочется остановиться. Это все равно что разместить призыв в верхнем левом углу страницы, на самой просматриваемой области сайта.
  2. Приводите пользователей на целевые страницы. Если вы оплачиваете рекламу, то не стоит приводить пользователей на главную страницу, где много написано о компании, но ничего нельзя купить. Пусть переход будет настроен на страницу, где совершается покупка или подписка. Так потенциальным клиентам не нужно будет ничего искать.
  3. Размещайте призывы повсюду.

    призывы к действию

    Это касается как одной длинной страницы (призывы должны быть на всех экранах), так и разных страниц, включая страницу ошибки и благодарности за заказ. Пользователь будет изучать информацию, и в любой момент он должен иметь возможность нажать на заветную кнопку.
  4. Воспользуйтесь формой для двухшагового призыва к действию. Обычно, когда человек видит перед собой сразу кучу окошек, он уходит, поскольку никого не прельщает сложная регистрация. А вот регистрация в два шага – ввести на первом «экране» имя, а на втором – е-майл обычно никого не смущает. Разработчки таких форм утверждают, что этот нехитрый способ может поднять конверсию вдвое. А если вы придумаете слишком сложную форму регистрации, чтобы сразу узнать о своем клиенте все, то помните: если заполнение формы или даже одной строки длится более 15 секунд, 30% пользователей уходят и не возвращаются.
  5. Напишите правильный заголовок и четко обозначьте выгоду посетителей. Помните, что фразы должны быть краткие, но емкие. Также желательно прописать какие-то бонусы (например, бесплатный контент).
  6. Разделяйте информацию на блоки, структурные единицы. Причем блоков должно быть от 5 до 9. Это определяется особенностями человеческого восприятия: все, что написано сверх того, даже если это важные преимущества вашей компании, мозг опустит. Понятно, что вы можете делать несколько разных блоков даже на одной странице.
  7. Задействуйте глаголы в кнопке подписки: получайте, забирайте, подписывайтесь. Сильные глаголы и призыв к действию усиливают, делают более мощным.
  8. Кто ваши подписчики?

    отзывы и гарантии

    Узнайте о своих подписчиках как можно больше и подготовьте таргетированные письма, разделенные по интересам. Именно персонализация поможет вам удержать как можно больше клиентов.
  9. Задействуйте отзывы и гарантии. Потенциальные клиенты должны видеть, что с вами безопасно и надежно. А значит, это стоит прописать в блоке с гарантиями (только используйте факты и цифры). И конечно, блок с отзывами тоже необходим: это позволяет посетителю убедиться, что «народное мнение» тоже лояльно.
  10. Создавайте кейсы и истории, в которых вы описываете, как работаете с клиентом. Лучше, если в кейсе будет как можно больше конкретики и лучше, если это будет сложный проект. Опишите, как проходило ваше взаимодействие и какой результат вы получили в итоге. Это всегда интересно читать. Кроме того, кейс наглядно демонстрирует ваш профессионализм.
  11. Используйте фотографии предметов в действии. Грубо говоря, фотография машины, мчащейся по серпантину в горах, лучше, чем фото того же авто, мирно отдыхающего в салоне.
  12. Ссылайтесь на статистику и исследования.

    Ссылайтесь на статистику и исследования

    Если у вас есть, что продемонстрировать клиенту в цифрах и фактах, обязательно сделайте это.
  13. Покажите, как вы работаете с негативными отзывами. Написали посетители, что недостаточно посуды в только открывшемся хостеле? Обязательно поблагодарите за ценное замечание, укажите, что уже купили всю посуду и снова ждете в гости. Клиенты становятся лояльными, когда видят, что с их проблемами работают, а не присылают стандартные отписки.
  14. Демонстрируйте опыт. Как в кабинете у психолога или мастера маникюра вся стена может быть увешана рамочками с дипломами и сертификатами, так и на вашем сайте нужно разместить лого самых известных партнеров и их рекомендации, сертификаты на продукцию, грамоты, выигранные в региональных конкурсах. Пусть эта своеобразная «стена славы» тоже приводит вам клиентов.
  15. Создавайте ценность для посетителей с помощью контента. Пишите о том, какие процессы проходят внутри компании, как вы выбираете или создаете товар, о материалах и инновациях. Чем больше вы делитесь секретами, тем ближе становитесь к потенциальному потребителю ваших услуг.
  16. Добавьте раздел с популярными вопросами, где пользователь сможет найти самую актуальную информацию. И не забудьте об обратной связи: обычно любой посетитель хочет, чтобы на его сообщение отвечали сразу же.
  17. Акцентируйте внимание на клиенте: 70% всех текстов, призывов и выгод должны быть о нем, и только 30% — о вас. То есть не «мы даем», а «вы получаете».

Вы можете использовать их по одному, чтобы найти оптимальный результат, а затем переходить к следующему пункту. Универсального рецепта для всех сайтов не существует: для каждого из ресурсов с высокими показателями его находят методом проб и ошибок.

Оценок: 590 (средняя 5 из 5)

Как увеличить конверсию сайта: 17 проверенных советов {descr}
Рекомендуем также