До сих пор не понимаете, почему у вас мало активных фолловеров в профиле компании? Предлагаем вашему вниманию список вредных советов, применяя которые, вы сами поможете устранить подписчиков.
Закрытая страница личного профиля — ваше личное право, но если речь идет о профиле компании, то это в корни меняет ситуацию. Подумайте сами: какой подписчик захочет следить за вами в Instagram, если даже не увидит ваших публикаций? К тому же, никто не будет ждать, пока запрос пользователя будет одобрен.
Селфи в маркетинговых целях — плохо? Нет, если вы не брендовый магазин одежды и это не единственный вид публикаций, которые вы можете предложить. Как не допустить подобного? Экспериментируйте с подачей материала, введите тематические рубрики и полезные подборки советов.
Все еще считаете, что вашим подписчикам действительно нравится видеть в своей ленте как вы пытаетесь продать товары и как можно активнее еще прорекламировать? Поверьте, материалов такого рода хватает с головой. Подписчики бегут с аккаунтов компаний, единственная цель которых — реклама товаров и услуг. Подписываясь на вас, пользователи хотят чувствовать эмоции, которые ассоциируются у них с данным брендом, а не получать очередную порцию рекламы и самохвалы.
Отказавшись от использования такого полезного инструмента как хэштег, вы сами лишаете себя шанса заполучить новую аудиторию. Так сложилось, что многие компании до сих пор приравнивают его к спаму. Но только не в этой социальной платформе! Чтобы ваш контент заметили, необходимо использовать релевантные хэштеги, связанные с вашей отраслью. Благодаря им люди смогут найти ваш контент по соответствующим ключевым словам. Но если вы все-таки не хотите заполнять подпись к фотографии хэштегами, их всегда можно добавить в комментарий.
Лайфхак от RetsCorp: придумайте свой корпоративный хэштег компании и продвигайте его среди подписчиков.
P.S: Кстати, следите за нами с помощью хэштега #RetsCorp
В вашем аккаунте есть только одно место, где подписчики могут перейти на сайт компании — био. Отсутствие ссылки в био означает, что вы не только не привлечете новых лидов, не увеличите конверсию, но и упустите возможность заполучить лояльность клиентов. Можно, конечно, добавить URL в комментарий, но эффект будет не тот. Чтобы извлечь максимум выгоды из своего аккаунта в Instagram, добавьте самую важную ссылку в био и напишите в комментариях, что более детальную информацию можно получить, перейдя по этой самой ссылке.
Оценок: 540 (средняя 5 из 5)
Как избавиться от подписчиков в Instagram? {descr}