Как избавиться от подписчиков в Instagram?

До сих пор не понимаете, почему у вас мало активных фолловеров в профиле компании? Предлагаем вашему вниманию список вредных советов, применяя которые, вы сами поможете устранить подписчиков.

Как избавиться от подписчиков в Instagram?

Закройте бизнес-аккаунт от всех

Закрытая страница личного профиля — ваше личное право, но если речь идет о профиле компании, то это в корни меняет ситуацию. Подумайте сами: какой подписчик захочет следить за вами в Instagram, если даже не увидит ваших публикаций? К тому же, никто не будет ждать, пока запрос пользователя будет одобрен.

Закройте бизнес-аккаунт от всех

Раздражайте всех однотипным контентом

Селфи в маркетинговых целях — плохо? Нет, если вы не брендовый магазин одежды и это не единственный вид публикаций, которые вы можете предложить. Как не допустить подобного? Экспериментируйте с подачей материала, введите тематические рубрики и полезные подборки советов.

Раздражайте всех однотипным контентом

Постоянно рекламируйте свою продукцию. Вы же только для этого создавали аккаунт, не так ли?

Все еще считаете, что вашим подписчикам действительно нравится видеть в своей ленте как вы пытаетесь продать товары и как можно активнее еще прорекламировать? Поверьте, материалов такого рода хватает с головой. Подписчики бегут с аккаунтов компаний, единственная цель которых — реклама товаров и услуг. Подписываясь на вас, пользователи хотят чувствовать эмоции, которые ассоциируются у них с данным брендом, а не получать очередную порцию рекламы и самохвалы.

Постоянно рекламируйте свою продукцию

Не используйте хэштеги, они бесполезны

Отказавшись от использования такого полезного инструмента как хэштег, вы сами лишаете себя шанса заполучить новую аудиторию. Так сложилось, что многие компании до сих пор приравнивают его к спаму. Но только не в этой социальной платформе! Чтобы ваш контент заметили, необходимо использовать релевантные хэштеги, связанные с вашей отраслью. Благодаря им люди смогут найти ваш контент по соответствующим ключевым словам. Но если вы все-таки не хотите заполнять подпись к фотографии хэштегами, их всегда можно добавить в комментарий.

Лайфхак от RetsCorp: придумайте свой корпоративный хэштег компании и продвигайте его среди подписчиков.

P.S: Кстати, следите за нами с помощью хэштега #RetsCorp

Не используйте хэштеги, они бесполезны

Не нужно оптимизировать био

В вашем аккаунте есть только одно место, где подписчики могут перейти на сайт компании — био. Отсутствие ссылки в био означает, что вы не только не привлечете новых лидов, не увеличите конверсию, но и упустите возможность заполучить лояльность клиентов. Можно, конечно, добавить URL в комментарий, но эффект будет не тот. Чтобы извлечь максимум выгоды из своего аккаунта в Instagram, добавьте самую важную ссылку в био и напишите в комментариях, что более детальную информацию можно получить, перейдя по этой самой ссылке.

Оценок: 540 (средняя 5 из 5)

Как избавиться от подписчиков в Instagram? {descr}
Рекомендуем также