В начале 2018 года в мире насчитывалось 1,8 млрд активных сайтов.
Внушительная цифра, не так ли? Если вы планируете привлекать клиентов из интернета через сайт, то наше сегодняшнее руководство из 5 шагов облегчит этот путь.
Не будем оттягивать, ближе к делу!
Если вы хотите, чтобы ваш сайт как можно быстрее начинал приносить клиентов из поисковых систем, вам нужно продумать многие моменты до начала его создания:
Простой пример, если вы следите за Apple, то наверное, заметили, что компания отдает пользователям достаточно сырые обновления операционной системы, и лишь после 2-3 доработки она становится стабильной. Скорость очень важна.
Перед запуском сайта рекомендуем провести его seo-аудит. Проект, сделанный по стандартам поисковых систем, сразу получает больше шансов на успех, нежели проект, который был запущен с ошибками и затем переделан.
Сделать анализ можно с помощью таких сервисов: jetoctopus.com, screamingfrog.co.uk, netpeaksoftware.com, serpstat.com.
Но если нет бюджета, то вы можете сделать это самостоятельно. Так вы убережете себя от большой доли неприятностей, при условии, что вы не маркетплейс запускаете:)
Панели вебмастеров – это официальные инструменты поисковых систем для владельцев сайтов, которыми обязательно нужно пользоваться:
Зачем? Для спокойствия и контроля ситуации. Вы всегда должны быть уверены, что с вашим сайтом все в порядке:
Кроме того, использование веб-мастеров поможет увидеть, какие страницы выпадают из индекса, есть ли ручные санкции, автоматические наложенные фильтры поисковиков, наличие вирусов, массовых ошибок, поможет проанализировать, что происходило с сайтом ранее.
Надеюсь, нам больше не нужно вас убеждать в важности этого шага, просто сделайте это, хорошо? :)
Если вы допустили минимальное количество ошибок на этапе запуска сайта, провели seo-аудит, наполнили контентом и в принципе больше делать нечего, приступайте к внешней оптимизации сайта – построению ссылочного профиля.
Внешняя оптимизация сайта – это популяризация вашего проекта на других ресурсах. Как правило, речь идет о получении ссылок с других проектов. Именно об этом мы и поговорим далее.
Добавьте сайт в тематические каталоги
Начните с:
А дальше подключайте нишевые каталоги: 10-20 авторитетных каталогов найдется практически в любой области.
Присутствие в каталогах поможет вам сделать первый шаг в сторону повышения авторитетности сайта и дать небольшой прямой трафик на сайт с каталогов.
Картографические сервисы
Кроме того, что вы получите качественную ссылку, вас также ждет максимально тематический трафик из этих сервисов.
В случае с Яндекс.Картами и Гугл.Картами, это также может дать вам дополнительный трафик из поисковых систем:
Сайты поиска работы
На самом деле, подобных сайтов существует гораздо больше, и несколько десятков ссылок вы можете получить за 3-4 часа.
Сайты отзовики
Сайты отзовики – еще один вариант получения ссылок на сайт. Это площадки, на которых можно создать положительный имидж бренда, если, конечно, вы разработали хороший продукт.
Используйте крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг – один из инструментов комплексного продвижения сайта, который предполагает привлечение аудитории через тематические сообщества: форумы, комментарии, сервисы вопросов-ответов, обсуждения.
Крауд-маркетинг позволит:
Крауд-маркетинг позволяет сделать так, чтобы о вашем бизнесе говорили каждый день!
Правильно растущий ссылочный профиль должен выглядеть так:
Крауд-маркетинг – это работающий метод, но он требует больших временных затрат.
Вы можете реализовывать стратегию крауд-маркетинга разными способами:
Важно: постоянно работайте над увеличением ссылочного профиля сайта. Помните, что это должно происходить плавно, поэтому разумно используйте все возможные для этого площадки и ресурсы.
Оценок: 453 (средняя 5 из 5)
С чего начать продвижение молодого сайта и в каких направлениях работать {descr}