8 преимуществ, которыми должен обладать качественный landing page в 2017 году

8 главных преимуществ landing page

8 главных преимуществ landing page

Преимущества Landing Page – это одна из самых популярных и тиражируемых тем в интернете. По данному вопросу успели высказаться все, начиная от крупных разработчиков сайтов и заканчивая людьми, делающими первые шаги на рынке IT.

Мы также хотим рассказать вам о том, что заставляет нас любить посадочные страницы в 2017 году. А также уточнить, в чем они превосходят все остальные разновидности сайтов.

Универсальность инструмента

За более чем 1 год работы на рынке IT, мы не встречали ни одного предпринимателя, чей продукт нельзя было бы продать на лендинге. А уж на разнообразие клиентов нам не приходится жаловаться – наша команда работала со многими представителями бизнеса, которых объединяет лишь одно – все они успешно реализовали свои товары и услуги при помощи страниц захвата.

Клиентоориентированность или ориентация на результат

Пожалуй, это одно из главных преимуществ лендинг пейдж. Ведь в отличие от обычных сайтов, посадочные страницы дают покупателю ровно то, что ему и нужно. Они не содержат большого количества информации, не отвлекают внимание от интересного продукта и не имеют сложной структуры. Уделив лендингу всего 30-40 секунд, среднестатистический человек поймет, что ему предлагают, почему нужно купить именно данный продукт и как это можно сделать.

Простота и скромность

В среднем, на создание хорошей Landing Page у нас уходит 4 рабочих дня. Что почти втрое меньше, чем срок разработки корпоративного сайта. К тому же для продвижения лендинга не нужно составлять контент-планы, писать статьи и закупать ссылки. Качественную посадочную страницу можно вывести в ТОП и при помощи обычной контекстной рекламы.

Глубина и правильный акцент

Landing page раскрывает все стороны товара или услуги. Она объясняет, для кого создан продукт, рассказывает о том, как его можно использовать, дает понимание того, что получает человек, оформивший заказ. Одновременно, посадочная страница содержит информацию о компании, разработавшей коммерческое предложение, ее достижениях и целях. Много ли классических сайтов уделяют столько внимания своим товарам и услугам? Вопрос риторический…

Безупречная упаковка

Хороший лендинг – это небольшое произведение искусства, которое приятно перелистывать даже без чтения текста. Его дизайн и структура разрабатываются таким образом, чтобы читатель осваивал нужную ему информацию не прилагая никаких усилий. При этом немалая часть смыслов передается не через текст, а при помощи видеозаписей и красивых картинок. Что позволяет потенциальному покупателю получить удовольствие от ознакомления с сайтом.

Полезность и актуальность

Landing page – это таргетированный (направленный на узкую аудиторию) сайт. Его никогда не посетят те люди, которым в принципе не интересно содержание страницы. Что, в общем-то, логично – кто станет открывать сайт по продаже книг, если ему нужен сервис доставки еды? Исходя из этого, можно сделать следующий вывод: страница захвата — это более чем полезный ресурс. Ведь она доносит до читателей только ту информацию, которая вызывает у них интерес или приносит им реальную пользу.

Легкое обновление

Если вам приходилось трудиться над повышением конверсии сайта, вы наверняка знаете, насколько это сложная и времязатратная работа. Порою, легче создать новый ресурс с нуля, чем привести в чувство устаревший проект. Однако в случае с Landing page, ситуация иная. A/B-тестирование позволяет в кратчайшее сроки устранить все неудачные элементы продающей страницы. Порою, одно изменение заголовка приводит к повышению конверсии на 20-30%.

Честность перед клиентом

По нашему скромному мнению, одним из главных преимуществ лендингов является то, что они не обманывают покупателей. Судите сами – хорошая страница захвата не содержит преувеличений, двузначных предложений и заведомо ложных данных. Напротив – в ней много цифр, фактов, социальных и юридических доказательств качества продукта.

По сути, владелец продающего сайта говорит своей аудитории: «я могу предложить вам первый, второй и третий продукт на следующих условиях, если интересно – оставьте свои данные». Что в корне отличается от торговых площадок, предлагающих «первоклассные услуги», «лучший сервис», «быструю доставку» и «гарантию 100% качества».

Вместо итога

Данная статья – это результат нескольких часов свободного времени и желания пообщаться с читателями. Для ее написания не проводились какие-либо расчеты или исследования. Ведь мы преследовали совсем другую цель – рассказать вам о тех субъективных вещах, из-за которых нам нравится Landing Page.

Конечно же, можно было бы написать о легкости кода, возможности хранить несколько страниц на одном домене или удобности сбора контактных данных. Но об этом и так пишут едва ли не на каждом блоге. А потому обойдемся без шаблонного контента.

Оценок: 658 (средняя 5 из 5)

8 преимуществ, которыми должен обладать качественный landing page в 2017 году {descr}
Рекомендуем также