5 правил в маркетинге, которые уже не работают

5 правил в маркетинге, которые уже не работают

Просто потому, что все делают, это не значит, что вы должны поступать так же. В мире маркетинга есть правила, которые все привыкли использовать, но стоит ли идти за большинством? Мы собрали мнения 5 молодых, но успешных стартаперов, которые советуют идти против системы. Для них, СЕО, KPI — не единственные способы успешного ведения бизнеса. Читайте дальше, и вы узнаете, что они откровенно игнорируют и почему.

SEO-игры

«Мы не должны слишком много думать о SEO. Вместо того, чтобы создавать контент для роботов, давайте научимся делать действительно полезный и интересный контент для аудитории. К тому же, если вы собираетесь транслировать контент на социальные сети, советую сосредоточиться на смысловом содержании, а не играть в SEO-игры ради движение в рейтинге.»

Дэвид Эренберг, Early Growth Financial Services

SEO-игры

Рост бизнеса за счет увеличения трафика

«Многие новички в маркетинге пытаются вырастить бизнес только за счет увеличения трафика. Но все это — игра для дураков, которые не берут во внимание маркетинговую грамотность покупателей. Любой рост и движение — это здорово, но не стоит ориентироваться только на KPI. Мы рекомендуем работать под разным углом, наращиваю долгосрочные, устойчивые продажи.»

Дэнни Вонг, Blank Label

Рост бизнеса за счет увеличения трафика

Быть везде

«Много раз я слышал, как на маркетинговых мероприятиях спикеры утверждают, что ваш бренд должен присутствовать везде. Не спорю, большинству компаний полезно быть в нескольких местах одновременно (VK, FB, Twitter), но все таки вы должны быть более избирательными. Отслеживайте эффективность реакции нужной аудитории в той или иной социальной платформе. Так вы сможете сэкономить время и инвестировать средства только в нужные места, получая при этом «правильных» клиентов.

Кэлли Азеведо, She's Got Systems

Быть везде

Автоматизированный постинг в социальных медиа

«Это может быть заманчивым в теории, но я отказался от этого на практике. Если вы хотите избавиться от читателей в Facebook — сокрушите на них контент, с автоматической рассылкой и публикациями. Уделяйте достаточное количество времени на создание и публикацию высококачественного контента, а не ищите легких путей.»

Андрей Шраге, Money Crashers Personal Finance

Автоматизированный постинг в социальных медиа

Быть последовательными

«Почему то многие уверенны, что легенду компании создается один раз и больше не подлежит изменениям. Но история нашего бренда постоянно меняется. Это не значит, что мы ежедневно переписываем легенду компании. Мы просто прислушиваемся к клиентам, обновляем маркетинговые материалы. Только так мы понимаем, что позволяет выстроить историю бренда как живой, дышащий организм. Мы стоим на пороге новой эры маркетинга, в построении которой участие клиента просто необходимо»

Аарон Шварц, Modify Watches

Быть последовательными

Вот такие они, советы от молодых бизнесменов. Главное — избегать крайностей и придерживаться золотой середины. Но согласитесь, что-то в этом есть:)

Оценок: 571 (средняя 5 из 5)

5 правил в маркетинге, которые уже не работают {descr}
Рекомендуем также