Когда вы определились с тем, как работать со своим сайтом и как его продвигать, проследите, чтобы у вас была постоянная обратная связь с целевой аудиторией. Очень важно видеть ее реакцию на ваши действия и учитывать в работе человеческий фактор.
Более того, не выпускайте из поля зрения своих конкурентов. Они, ведь, могут качественно поменять стратегию и сформировать свой поведенческий паттерн таким образом, чтобы вытеснить вас с рынка.
Разработайте идеальный план по публикациям и распространению контента. Хорошие сервисы для таких целей — Followerwonk и похожие инструменты. Следите за новостями, всегда будьте в центре информационной сферы и отслеживайте свежие тренды.
Приступая к созданию контента, очень важно держать все вышесказанное в голове, не теряя из зоны видимости основные ориентиры и опорные точки. Я предлагаю вам такой чек-лист:
Если вы без лукавства ответили «да» на все поставленные выше вопросы, то нужно подумать над более насущным вопросом.
Публикация статьи в блоге — это еще не ее распространение. Работать нужно в несколько маркетинговых каналах. Контент следует распространять в социальных сетях, по электронной почте, через партнерские сети, внутри компании и так далее. Не забывайте о том, что статья не станет хитом, если она не цепляет даже ваших коллег.
Хорошая статья может менять форму своего существования и трансформироваться в мем, афоризм, инфографику, вебинар и многое другое.
После того, как весь путь пройден, нужно проверить работу по финальному чек-листу. Это что-то вроде контрольных вопросов после параграфа в учебнике.
Напоследок
Условие развития — постоянные перемены к лучшему. Ищите новые форматы, ищите свои фишки и свой особенный стиль, который невозможно перепутать с другим. Работайте со свежей информацией, регулярно давайте встряску своим читателям. Не забывайте о том, что главный враг современного интернет-бизнеса — это скука.
Оценок: 449 (средняя 5 из 5)
О том, как создавался полезный контент в 2017 году. Часть IV {descr}