И вот, наступает тот самый момент, когда нужно принимать реальные решения. На этом этапе очень важно понять, в каком месте воронки продаж находятся ваши статьи и лендинги. Сгрупировав контент, мы сможем изучить способы работы, особенности поведения ЦА, пробелы и недостатки и так далее.
Как и в похудении, тут нужно постоянно все мерить. Начните с замера «до». Какие начальные показатели нужно зафиксировать? Тут все просто:
По итогам замеров, нужно провести небольшой анализ, и понять для себя то, насколько пользователи вовлечены в жизнь компании, какие статьи «выстреливают», а какие болтаются никому ненужным SEO-хламом.
Обязательно проясните для себя то, какие типы контента есть у вас (как правило, нужны все):
Информационные статьи, рассчитанные на пользователей, которые знакомы с компанией. Их нужно заинтересовать и удержать.
Привлечение пользователей развлекательным тематическим контентом. Тут нужно показать, что ваша компания привлекательная и достойная внимания.
Первые части статьи:
https://retscorp.ru/blog/178-o-tom-kak-sozdavalsya-poleznyy-kontent-v-2017-godu-chast-i.html
https://retscorp.ru/blog/179-o-tom-kak-sozdavalsya-poleznyy-kontent-v-2017-godu-chast-ii.html
Статьи, помогающие принять решение о покупке (убеждайте, убеждайте и еще раз убеждайте).
Не забывайте о том, что одной из ключевых целей контент-маркетинга является создание гармоничного наполнения для сайта, которое поможет удовлетворить все требования целевой аудитории. После анализа вы увидите пробелы, и сможете заполнить их качественным и интересным контентом.
Какими могут быть цели работы над контент-стратегией?
Прежде всего, оптимизация конверсии.
Также это увеличение полезного и качественного трафика на лендинг.
Усиление лояльности аудитории.
Улучшение узнаваемости среди ЦА.
Дальше уже дело за воронкой продаж. Когда цели определены, нужно уравновесить контент и привести его в соответствие с метриками.
Очень важно определиться с группой, которая будет работать над контентом. Нужно определить, кто курирует процесс, кто выступает исполнителем, распределить ответственность за задачи и соорудить четкую цепочку взаимодействия.
Очень важно оговорить каждый нюанс, создать такую систему, в которой нет никого незаменимого, и в случае экстренной ситуации, одно звено можно заменить другим. Легкая паранойя всегда спасает дедлайны.
Определите стиль и голос сайта, придумайте стилистический стандарт подачи текстов, определитесь с тем, какой контент будет на сайте, как будут оформлены материалы, и как часто они будут выходить в свет. Далее поработайте над семантикой и определитесь с ключевыми словами. Теперь вы знаете, каковы возможности вашего сайта, и каким должен быть процесс.
Оценок: 436 (средняя 5 из 5)
О том, как создавался полезный контент в 2017 году. Часть III {descr}