В прошлой статье мы говорили о четырех простых инструментах воздействия на покупателя, которые помогут Вам при покупке landing page. Сейчас осталось все «самое вкусное». Безусловно, эффективность любого из методов зависит от профессионализма того, кто воплощает его в жизнь и от качества продвигаемого товара/услуги.
Почти все люди втайне стремятся к чему-то высокому и недостижимому. Многие жаждут служить чему-то крупному, и стремление к осуществлению такого служения побуждает людей совершать те поступки, на которые они бы не пошли в других условиях. Скажем, если человек стремится помогать другим, то он запросто пожертвует месячную зарплату в благотворительный фонд, если этот фонд «надавит» на нужные рычаги.
Высшие цели могут быть самыми разными: окружающая среда, инвестиции и так далее. Основная задача — понять, какие цели преследует именно Ваша целевая аудитория. Нередко эффективными оказываются мотивирующие ролики: красивые и вдохновляющие.
Минусы
Можно неправильно донести послание. Людей сложно привлечь и очень легко оттолкнуть.
Этот метод основан на отвлечении внимания. Иногда этот, на первый взгляд, негативно окрашенный метод может служить инструментом для эффективного решения маркетинговых задач. Люди всегда теряют концентрацию, и дизайн landing page этому только способствует. Когда что-то новое оказывается перед глазами — внимание человека рассеивается. Это происходит до тех пор, пока мы не обработаем информацию с этого раздражителя, и не поймем, что прошлый объект был «ценнее».
Именно поэтому нужно отвлекать клиента, фокусируя его внимание на маркетинговом «месседже». Главная задача при этом — создать такой лендинг, на котором захочется остаться. Контент должен быть максимально интересным и информативным. Подкреплять его нужно вознаграждениями (см. 3 пункт).
Дайте ЦА причину отвлечься, развлеките его и тогда Ваше УТП повлечет за собой конверсионное действие.
Минусы
Не все люди хотят развлекаться и отвлекаться. Некоторые очень высоко ценят свое время, и такое «отвлечение» воспринимают негативно, считая, что это просто трата драгоценных секунд жизни. Другая категория оценивает время как опыт, а не как ресурс, и такие люди позитивно отнесутся к подобному формату landing page. Главное условие успеха — понимание того, какая категория людей относится к Вашей ЦА.
У каждого возраста и социальной группы есть свой особый язык. Иногда мощное и новое слово, которое тепло воспринимается Вашей целевой аудиторией ценнее и эффективнее, чем любые другие меры. Практически любой компании следует в текстовом контенте комбинировать распространенные в профессиональной области слова и предложения с повседневной речью клиента. Иногда можно даже синтезировать свои, новые фразочки (это, кстати, может стать Вашей «фишкой»). Просто это нужно делать тонко и ненавязчиво, чтобы посетители сайта не подумали, что Вы пытаетесь «подлизаться».
Минусы
Большие компании могут распространять свои «фразочки», поскольку у них уже есть свой кредит лояльности, широкая сфера влияния и определенный статус. Небольшой бренд рискует просто создать недоумение и путаницу, что негативно скажется на эффективности продаж. Важно, чтобы Вас понимали.
Выводы
Покупка landing page сопряжена с целым рядом маркетинговых тонкостей, которые нужно учитывать. В работе с теми или иными инструментами воздействия, важно чувствовать аудиторию, понимать, что сработает, а что нет. Как правило, для продуктивной рекламной кампании нужно сочетать сразу несколько методов. Учитывать нужно и особенности индустрии, и масштаб бизнеса. Перед тем, как решать, что именно делать — проанализируйте рекламную работу конкурентов, поймите и осознайте контекст, в котором Вы находитесь и сделайте свое собственное заключение.
Тестируйте, пробуйте и да пребудет с Вами сила!
Оценок: 461 (средняя 5 из 5)
Покупка Landing page. 7 способов вызвать желание купить товар {descr}