7 способов вызвать желание купить одностраничный сайт

7 способов вызвать желание купить одностраничный сайт

Реклама бывает разной, и Вы наверняка видели, «что такое хорошо и что такое плохо». Далеко не все способы подавать информацию эффективны. Если Вы хотите купить одностраничный сайт, то важно знать: исследователи отмечают, что из 305 форматов рекламы, которые демонстрируются пользователю ежедневно, человек замечает только 76. Представьте: жители городов видят более пяти тысяч рекламных объявлений ежедневно. Мы «со своей колокольни» можем подтвердить эти данные: в голове у посетителя лендинга задерживается очень немного.

Вся реклама призвана для того, чтобы убедить. Это происходит с помощью картинок, текстов и других сигналов. Глядя на любое рекламное объявление Вы моментально формируете внутреннюю ассоциацию с ним. Грубый, но наглядный пример: когда Вы постоянно видите в рекламе улыбающиеся лица, то невольно ассоциируете продукт с позитивом. На восприятии цвета во многом базируется нейромаркетинг, но сегодня же мы поговорим о семи простых тактиках убеждения покупателя, которые работают в онлайн-маркетинге.

Altercasting

В маркетинговом контексте альтеркастинг — это когда Вы «накладываете» на представителя ЦА определенную социальную роль, которая отвечает конверсионной цели. Фактически, такая проективная методика позволяет увеличить конверсию сайта и способствует привлечению целевого трафика на лендинг пейдж. Особенность в том, что когда человек принимает какое-то утверждение, он дальше действует в соответствие с ним. В противном случае, клиенту нужно признать, что его одурачили или что он ошибся, а на это решаются немногие и далеко не сразу.

Работает это примерно так: «Вы заботитесь о детях. Сделайте благотворительный взнос и спасите жизнь ребенка». После того, как вы принимаете тезис о том, что Вы заботитесь о детях, отказ от благотворительного взноса противоречит Вашим моральным ценностям.

Есть два метода работы с этим инструментом.

Первый — вербальная работа. То есть, общение напрямик, через текст.

Второй — тактичная, более пассивная работа. Например, через видеоролик, в котором сначала показана «боль» клиента, а потом удовольствие от решения этой «боли» посредством рекламируемого продукта. Хорошо бы рядышком расположить кнопку Call-to-action, чтобы под действием эмоций, посетитель совершил нужное нам действие.

Минусы

Естественно, у любого метода есть свои минусы. В частности, альтеркастинг требует, чтобы выгоды продукта соответствовали его важности. Роль и услуга должны быть примерно равнозначными.

ААБ-схема

Этот инструмент воздействия работает за счет иронии. Сперва Вы делаете одно заявление, потом добавляете второе, которое не противоречит первому… И резко опровергаете эти два тезиса третьим, резко противоположным.

Это выглядит примерно так: «Мне нравится этот товар. Он красивый и практичный. Но я никогда его не закажу, поскольку он дорогой».

Как правило, грамотно составленные по этой схеме предложения запоминаются очень надолго. Люди чувствуют интерес, непоследовательность привлекает их внимание. Такая система часто используется в юмористической рекламе.

Иногда формула немножко меняется, но важно учитывать, что меняя порядок утверждений, заявление А должно быть целью, а Б — касательной.

Минусы

Это может не сработать. Для применения такой схемы очень важно хорошо знать целевую аудиторию и не допускать чрезмерной запутанности заявления или нечеткого призыва к действию.

Золотая клетка

Лучше всего купить одностраничный сайт, функционал которого позволяет самостоятельно менять его элементы. Иногда даже после тестирования со временем становится понятно, что клиент хочет «соскочить», покинуть воронку конверсии. В таком случае, нужно сделать ему какое-нибудь очень выгодное небольшое предложение. Например, взамен за контактные данные на лендинге можно предложить хорошую скидку (15-25%). Такая политика спровоцирует клиента совершить конверсионное действие даже если он не полностью уверен в том, что собирается воспользоваться услугой.

7 способов вызвать желание купить одностраничный сайт

Клиент видит, что он ничего не теряет, а наоборот, получает бонус… А сам уже попал на следующий этап воронки продаж. Наглядный пример — интернет-магазины одежды, или обычные супермаркеты с акциями, пробниками, скидками и «купи две, получи одну в подарок».

Минусы

Некоторые люди ассоциируют скидки и акции с низким качеством, считая, что так им «сбагривают» плохие товары или неэффективные услуги. Более того, когда предложение обесценивается, Вы можете потерять прибыль. Поэтому принимать решение нужно исходя из ситуации, ниши и целевой аудитории.

Стадный инстинкт

В основе этого принципа лежит изоляция. Вы просто убеждаете группу людей в том, что товар или услуга ей нужны. Когда купили первые десять, купят и остальные. При этом важно, чтобы группа людей не имела возможности получить противоположную информацию.

К сожалению, в онлайн-маркетинге очень сложно реализовать такую концепцию, поскольку ограничить аудиторию крайне трудно (пожалуй, даже невозможно). Отдельная сложность в том, что вызвать эмоции, вроде исключительности, неуверенности в себе, отчаяния и так далее, без сомнения в продукте — задача для профессионалов с большим опытом.

Но если у Вас получится, то результат будет впечатляющим. Есть несколько простых приемов работы с этим инструментом:

Ч/б мышление. Дайте человеку два варианта, без компромисса: «Ты или с нами, или против нас»

Контроль за информацией. Предоставляйте только те данные, которые напоминают и актуализируют проблемы аудитории. Продукт при этом должен преподноситься как единственный способ их решения.

Эмоции. Вызовите у людей сомнения в устоявшихся истинах и сделайте так, чтобы Вы выглядели как единственная компания, которая откроет всю правду.

Минусы

Если Вы не сможете убедить читателя — Вы рискуете настроить его против себя.

Оценок: 500 (средняя 5 из 5)

7 способов вызвать желание купить одностраничный сайт {descr}
Рекомендуем также