Посадочная страница : Цена хорошей работы

Посадочная страница : Цена хорошей работы

Я решил назвать этот материал «Посадочная страница: Цена хорошей работы» потому, что нередко в процессе создания посадочной страницы заказчик больше думает не о качестве, а о бюджете. Логика так себе: вместо того, чтобы фокусироваться на результате, клиенты думают о том, как уложиться в ту или иную сумму. В итоге вместо работающего инструмента по увеличению продаж, они получают «ни рыбу, ни мясо».

Итак, сегодня мы поговорим о том, каким должно быть проектирование посадочной страницы.

Проектирование посадочной страницы

Проектирование landing page — необходимая составляющая маркетингового процесса. Желаемая цель — повышение конверсии и привлечение дополнительного трафика. Есть целый ряд классических ошибок, которые могут негативно сказаться на заветных показателях конверсии сайта.

В первую очередь, экономия негативно сказывается на текстовой части. Нередко сами тексты написаны не ахти, и вдобавок оказывается, что они плохо отформатированы, в них много удвоенных пробелов и других недочетов.

О чем должен знать дизайнер?

Считается, что поля дают возможность читать текст в несколько раз быстрее, однако сильный разрыв текстовых данных ухудшает фокус внимания и затрудняет понимание прочитанного. Основная задача страницы захвата состоит в том, чтобы максимально четко и ясно передавать смысл.

Например, слишком тусклый и близкий по яркости к бэкграунду текст будет выглядеть красиво, но не очень читабельно. В итоге до клиента просто не дойдет заложенный смысл, что негативно отразится на уровне продаж.

Отдельно я не советую Вам использовать большие массивы текста. Посетитель не будет читать большой объем текста, если статья плохо структурирована и не поделена на небольшие смысловые абзацы.

Проектирование посадочной страницы

Для улучшения восприятия большого объема текста лучше всего использовать:

  • маркированные и нумерованные списки;
  • подзаголовки;
  • таблицы;
  • абзацы.

Дополнительный «бонус» к восприятию — изображения. Главное здесь — это баланс: картинок не должно быть слишком много, они должны соответствовать тексту по смысловой нагрузке и стилю. Важно не превратить страницу в ужасный коллаж из хаотически отобранных изображений.

Не бесите пользователей медленной загрузкой

От скорости загрузки посадочной страницы напрямую зависит конверсия. Не сложно догадаться, что если при переходе сайт будет грузиться дольше нескольких секунд, страницу попросту закроют, а если не закроют, то смотреть будут через призму легкого раздражения.

Исследования показали, что если клиент ждет более двух секунд, его удовлетворенность падает почти на четыре процента, что способствует снижению числа перехода на другие внутренние страницы сайта. Да и уровень продаж падает почти на пять процентов. Вроде мелочь, а столько потерянных денег.

Кстати, медленная загрузка страницы приводит к снижению позиций в поисковой выдаче. Вы же знали, что при ранжировании Google учитывает скорость загрузки страниц?

Вывод

Уже на этом этапе мы видим, что мелочи могут сыграть против Вас. Посадочная страница должна работать независимо от цены, и по этой причине лучше ориентироваться на результат, без оглядки на возможные бюджетные траты. Вспомните старую сказку про трех поросят: соломенный дом сдует, деревянный сгорит, и только кирпичный будет стоять. Сделайте Ваш landing page по-настоящему прочным, и тогда он будет работать на Вас.

Оценок: 452 (средняя 5 из 5)

Посадочная страница : Цена хорошей работы {descr}
Рекомендуем также