Вам нужно создать лендинг пейдж с максимальным эффектом? Подумайте над тем, как оформлен Ваш текст. Как правило, для лучшего структурирования информации, на большинстве продающих страниц есть маркированные списки, они же «буллеты» (bullets — с англ. «пули»).
Два маленьких секрета буллетов:
Они фокусируют внимание на конкретных абзацах текста и помогают сделать нужный смысловой акцент.
Исследования показали, что маркированные списки — элемент, на который обращают больше всего внимания. Его опережают только заголовки и подзаголовки. То есть, рациональный подход к этому приему позитивно скажется на конверсии.
Как правило, маркированные списки используются для таких целей:
«Пули» нередко попадают «в яблочко», поскольку с их помощью можно грамотно разделить сплошной буквенный массив на смысловые элементы. Таким образом, Вы наглядно и доступно доносите до клиента необходимую информацию, и шансов, что ее прочитают становится больше.
Вы знаете, что более 40% Ваших текстов отправляется на мусорку просто потому, что Вы плохо структурируете данные?
Увеличить силу влияния «пуль» можно такими способами:
Перед тем как писать текст, составьте полный список особенностей продвигаемой услуги/товара;
сделайте конкурентные отличия преимуществами;
расположите из в порядке важности, при этом, самые «вкусные» расположите вверху (+ «контрольным выстрелом» должно стать одно из ключевых преимуществ в конце списка).
Очень важно «подружить» наш список с Call-to-action. Список должен раззадорить клиента, вызвать у него любопытство, желание купить товар и далее конверсионное действие. Вы должны показать, что Вы можете дать клиенту, и если указанная приманка будет достаточно «вкусной», то продажа уже в кармане.
Богатая лексика — Ваш друг, наши «пули» должны быть яркими и действительно цепляющими. Не забывайте о том, что из целой «обоймы», в цель попадут далеко не все. Правда, слишком усердствовать и перечислять двести пятьдесят преимуществ продукта тоже не следует.
Напоследок маленький «лайфхак»
Если Вам действительно нужен лендинг пейдж с крутыми списками, то держите 7 самых «мощных» его видов:
И не забывайте о том, что креативность и стилистическое соответствие целевой аудитории — верный путь к достижению успеха. Примите во внимание наши советы, и тогда «пули» будут поражать цель наповал, попадая в самое сердце.
Оценок: 910 (средняя 5 из 5)
Нужен лендинг пейдж с максимальной отдачей? Попробуйте буллеты! {descr}