Одним из главных факторов ранжирования поисковых систем по-прежнему остается ссылочный профиль.
Ссылочный профиль – это совокупность ссылок с разных ресурсов, ведущих на ваш сайт.
Важно понимать, что не все ссылки одинаково полезны. Большинство компаний (даже хороших, крупных агентств, работающих по стандартам перформанс маркетинга) для продвижения используют SEO-ссылки. Кто-то скрывает, кто-то не стесняется и говорит об этом открыто.
Вот один из примеров того, как крупная компания, которую вы, наверняка, знаете, а я очень люблю и уважаю, говорит о том, что готова работать с бессылочными алгоритмами, а потом тут же заявляет об эффективном анализе ссылок на биржах для их покупки:
Если уж у крупных компаний каша в голове, то что говорить о клиентах, которые не обязаны в этом разбираться.
Под белыми методами обычно подразумевается работа с контентом, оптимизацией сайта, т.е. внутренняя работа с ресурсом. А вот насчет внешнего продвижения белыми методами известно крайне мало.
Но где взять хороший ссылочный профиль, если покупать ссылки нельзя?
На этот вопрос в ПомощиЯндекс говорится, что получения качественных ссылок стоит уделить внимание:
Google также не обошел этот вопрос стороной. В рекомендациях по обеспечению качества Google дает примеры обмена ссылками, которые приведут к ухудшению позиций сайта в выдаче:
Из всего вышесказанного мы можем утверждать, что размещение информации о сайте в качественных каталогах дает возможность получить безопасные ссылки на сайт. И сегодня подробно остановимся именно на этом способе.
Для начала напомним, что каталогами сайтов называют электронные справочники, где по тематикам собраны популярные ресурсы.
Почему-то при слове регистрация в каталогах у многих до сих пор возникает устойчивая ассоциация с Allsubmitter или Xrumer. Когда-то давно прогоны с их помощью давали результаты. Но даже тогда мы ими не пользовались, т.к. нехорошо бесцельно размещать ссылки на куче площадок. А сейчас это точно не рабочий спамный способ.
Каталоги, как любой инструмент, может быть использован во зло или во благо. Это как с ножом – можно тело расчленить, а можно колбаску к завтраку нарезать. От этого нож не станет ни хорошим, ни плохим.
Проверяйте, что каталоги являются посещаемыми, проводите регистрацию в них ручным способом. Ведь чем крупнее каталог, тем меньше оставляет возможностей на автоматическое добавление информации.
В нашей базе 420 таких каталогов – это качественные ресурсы, которые соответствуют требованиям поисковых систем Яндекс и Google. Вот несколько примеров таких площадок:
Площадка | Описание | ТИЦ |
http://job.ws/dir/ | Крупный каталог сайтов, поиск работы, вакансии, резюме. | 400 |
http://cat.ogmina.ru/ | Каталог сайтов по категориям. | 140 |
http://www.rosmarket.ru/ | Каталог тематических ресурсов интернета с ручной модерацией. | 230 |
https://yandex.ru/yaca/ | Каталог Яндекса. | 110 000 |
http://www.vsego.ru/ | Каталог сайтов и развлекательных порталов Всего.RU. | 1 900 |
http://white-directory.ru/ | Белый каталог сайтов, статей с прямыми ссылками без размещения обратной ссылки. | 0 |
http://bonbone.ru/ | Каталог сайтов. | 400 |
http://povezlo.su/ | Белый модерируемый каталог сайтов на русском. | 30 |
http://addssites.com/ | Каталог сайтов с дополнительными инструментами для анализа сайта. | 150 |
http://www.popcat.ru/ | Белый каталог сайтов и статей с прямыми ссылками без необходимости устанавливать обратную ссылку. | 180 |
Теперь подробно рассмотрим этапы регистрации в каталогах.
В настоящее время в Интернете огромное количество каталогов. Лично мы нашли 80884 штук, но почти все они бесполезны и только захламляют Сеть. А разместив информацию во все сразу, можно словить нехилые санкции от поисковиков. Поэтому бойтесь больших цифр.
Найти среди огромного количества заспамленных ресурсов те, в которых стоит разместить информацию о сайте, непросто. В любом случае советуем действовать по принципу – бери меньше, да лучше.
После того, как площадки отобраны, пора удостовериться, что они достойны вашего внимания.
После того, как вы определились с выбором ресурсов, можно приступить к регистрации сайта.
В большинстве каталогов предусмотрена сложная форма регистрации. Поэтому уделите особое внимание разработке уникальных названий и описаний для сайта.
Больше всего сложностей возникает с подачей заявки в каталог Яндекса.
Как вы видите, зарегистрировать сайт в каталогах непросто. Этот процесс требует максимальной внимательности и усидчивости. Чтобы отправить информацию хотя бы в 10 каталогов, не имея опыта регистрации, можно потратить до 5–7 часов вашего времени.
Оценок: 1 714 (средняя 5 из 5)
Как эффективно добавить сайт в каталоги? {descr}