Разработка сайта начинается в момент анализа рынка, целевой аудитории и разработки маркетинговой стратегии. После того, как создалось видение, по которому будет происходить интеграция бизнес-процессов и сайта, приступают к составлению технического задания и разработке. Процесс разработки длительный, более полугода, причем за этот период создается только базовая версия, которая в дальнейшем потребует последовательных доработок. Доработки и SEO занимают еще около полугода, причем за это время происходят и корректировки, связанные с изменившимся бизнес-процессом и новыми трендами.
На окупаемость сайта влияют все те же тенденции, что влияют и на продажи, — в том числе, сезонный спрос на продукцию. Обычно первые два года сайт не прибыльный, но затем все затраты на его создание и поддержку окупаются.
Чтобы рассчитать окупаемость, необходимо:
Нужно помнить, что все проведенные расчет – это прогноз окупаемости, но не гарантии. Иногда на сроки могут влиять какие-то перебои в бизнес-процессах компании, но не работоспособность сайта. Современное отслеживание ситуации и оперативное внесение изменений сделает ваш сайт настоящей бизнес-площадкой, приносящей прибыль.
Оценок: 1 175 (средняя 5 из 5)
Как оценить сроки окупаемости сайта {descr}