Google назвал инструмент, в котором нуждаются веб-мастера

Гари Илш, официальный представитель Google, высказал идею о необходимости создания особого инструмента для веб-мастеров в преддверии запуска поисковиком «Первичного мобильного индекса».

Google назвал инструмент, в котором нуждаются веб-мастера
Речь о сервисе, который бы делал сравнительный анализ десктопных и мобильных версий страниц сайта для определения их сходства или отличия. Сравнивать страницы предлагается по таким 4-м основным критериям:

  • критический контент;
  • метаданные (например, тег hreflang);
  • изображения и видео;
  • микроразметка.

Под критическим контентом надо понимать ссылочный профиль сайта, который не должен существенно отличаться между его десктопной и мобильной версией. Гари настаивает, что если хотя бы один из этих критериев демонстрирует асинхронность, то в этом случае новосозданный инструмент должен выдавать статус – «не готов к Mobile-first index».

Занятно, но создать такой инструмент Гуглмен предлагает частным SEO-компаниям. Вот только почему поисковик сам этим не займется? Остается только догадываться.

Оценок: 427 (средняя 5 из 5)

Google назвал инструмент, в котором нуждаются веб-мастера {descr}
Рекомендуем также