Разработка landing page началась с аудита сайтов конкурентов в тематике, после чего мы перешли к проектированию структуры лендинга. Для гармоничного брендирования бизнеса нашего клиента, мы решили реализовать дизайн лэндинга в корпоративных желтых и синих цветах.
Отдельным блоком представлены услуги компании, которыми интересуется большинство клиентов.
Триггеры доверия помогают посетителю лендинг пейдж принять правильное решение. Судите сами, все преимущества компании на виду, схема работы прозрачна, а отзывы клиентов — реальные.
Для конвертации посетителей в покупателей, на лендинге предусмотрено 2 типа контактных форм — Заказать звонок, Отправить заявку. Информация о конверсиях отправляется на контактный email администратора.
Из важных технических особенностей проекта отметим наличие inline-редактора, который позволяет легко редактировать все содержимое лендинга. Кроме того, сайт имеет панель администрирования, в которой можно проводить тонкую настройку лендига.
Как и прогнозировали наши маркетологи, с запуском лэндинга отличные результаты от контекстной рекламы не заставили себя долго ждать.