Как увеличить трафик на сайте?

Как увеличить трафик на сайте

Каждый сеошник знает, что поисковое продвижение сайта - это бесконечный процесс. Не существует какого-то оптимального и стопроцентного способа раз и навсегда добиться высоких позиций в выдаче и удерживать их без каких-либо усилий.

Каким бы успешным в интернете вам не казался ваш бизнес, всегда будут появляться конкуренты, которые запросто обгонят вас в выдаче, если вы не будете ничего делать. Поэтому для поддержания результатов и их улучшения постоянно нужно работать на увеличение трафика сайта.

Существует несколько надежных инструментов, которые позволяют не только достичь высоких позиций, но и удерживать их.

SEO-аудит веб-сайта

Часто достаточно исправить SEO ошибки, чтобы статистика начала радовать своим ростом. Есть несколько проблем, которые встречаются практически на каждом неоптимизированном ресурсе.

Среди самых простых:

  • неправильно заполненные тэги названий страниц;
  • одинаковый контент;
  • дубли страниц.

Их можно решить буквально за пару часов, и с этим справится даже новичок после буквально получаса изучения информации. Исправив эти проблемы можно немного поднять трафик на сайте. Но этого все равно недостаточно для полноценной оптимизации.

SEO-аудит веб-сайта

Скорость работы ресурса

То, насколько быстро загружается веб-сайт, очень сильно влияет на его рейтинг. Прежде всего, по той причине, что пользователи не хотят очень долго ждать и покидают медленный ресурс, повышая процент отказа, на который поисковые роботы обращают особое внимание. Поэтому важно повысить скорость загрузки страниц сайта и обеспечить его плавную работу.

Неправильно составленное семантическое ядро

Часто встречающаяся проблема, особенно в случае с неопытными специалистами. На первый взгляд, кажется, что подбор ключевых слов для сайта - простая задача, с которой справится каждый. Но это иллюзия, потому что из тысяч вариантов, которые вам предоставит тот инструмент, который вы используете для создания семантического ядра, нужно выбрать те, что обеспечат наилучший эффект. Для этого нужно соблюдать баланс между ключевиками с высокой и низкой конкуренцией и правильно их использовать в тексте.

Некачественный контент

Раз уж зашла речь о ключевых фразах, нужно поговорить и о текстах. Многими оптимизация сайта под поисковые запросы воспринимается несколько искаженно. Стараясь ускорить процесс прироста посетителей, многие используют слишком много ключевиков в наполнении веб-сайта. Такой прием работал несколько лет назад, но уже давно не является эффективным. Сегодня не стоит использовать больше одной ключевой фразы на абзац в 300-400 символов, иначе поисковые роботы воспримут это как переспам и снизят ваш рейтинг.

Еще одна проблема, которую часто можно встретить - объемные тексты, в которых крупица полезной информации утонула в массе бессмысленных речевых оборотов. Такое наполнение сбивает ботов с толку, и они не могут понять, о чем идет речь на странице. Стоит убрать из текста воду, как веб-сайт становится понятным роботам, и они быстренько его индексируют.

Веб-сайт попал в черный список

Это может произойти в том случае, если использовались недобросовестные способы продвижения. Поисковые роботы, заметив клоакинг, скрытый текст, плагиат или массово купленные ссылки с некачественных источников, быстро блокируют ресурс, помещая его в черный список. Чтобы вывести сайт из под фильтра нужно сначала понять, почему он туда попал. Обычно Google и Yandex не скрывают причин, поэтому выяснить информацию будет несложно.

Затем нужно исправить ошибку, из-за которой ресурс попал в черный список, и запросить повторную проверку. Если все будет в порядке, вас вновь выведут в онлайн.

Линкбилдинг и крауд-маркетинг

Построение ссылочной массы - основной способ привлечь трафик на сайт и повысить его рейтинг для поисковиков. Есть несколько способов линкбилдинга:

  • публикация платной нативной рекламы в онлайн-журналах и блогах;
  • публикация гостевых статей в блогах;
  • привлечение внимания лидеров мнений к бренду;
  • крауд-маркетинг.

На последнем пункте стоит остановиться подробнее. Крауд-маркетинг - это работа с отзывами. Сюда входит написание отзывов с упоминанием бренда и указанием ссылки на него, общение с пользователями в комментариях, работа с форумами соответствующей темы.

Если правильно построить процесс работы с отзывами, можно добиться отличных результатов. Конечно, это долгий и кропотливый труд, с помощью которого, впрочем, можно увеличить трафик на сайт бесплатно.

Социальные сети

Сложно отрицать тот факт, что мы проводим в соцсетях львиную долю своего времени. Поэтому продвижение в социальных сетях сработает для любого бренда вне зависимости от сферы деятельности. Нужно лишь подобрать правильную соцсеть, например:

  • LinkedIn отлично подходит для продвижения b2b услуг и товаров, обучающих курсов и информативных ресурсов;
  • Instagram станет прекрасной площадкой для брендов, продающих популярные и эстетические товары. Идеальный выбор для рекламы одежды, косметики и аксессуаров.
  • Facebook является достаточно универсальным инструментом, который поможет повысить лояльность к бренду.

Социальная сеть LinkedIn

С помощью соцсетей можно нарастить трафик на сайт. Причем посетители будут вашими лидами - потенциальными клиентами - так как вероятность того, что они кликнули на ссылку нечаянно, крайне мала. Они наверняка заинтересованы в вашем предложении и готовы совершить целевое действие.

Хоть каждый из инструментов и хорош по отдельности, повысить трафик сайта и закрепить свои позиции можно лишь комбинируя несколько методов. Поэтому маркетинговая стратегия должна охватывать максимально широкий спектр методов с целью достижения желаемых результатов.

Оценок: 495 (средняя 5 из 5)

Как увеличить трафик на сайте? {descr}
Рекомендуем также