Какой показатель эффективности лендинга наиболее важен? Конечно же, конверсия!
Именно о ней мы и поговорим в сегодняшней статье.
Для того, чтобы Вы поняли, что такое конверсия landing page , приведу пример.
Предположим, что Вы создали сайт, продающий курагу. Каждый день на Ваш ресурс приходит 100 посетителей. Появиться они могут откуда угодно — из поисковой выдачи, контекстной рекламы, баннера из “Фейсбука” или “ВКонтакте” и так далее. Из этой сотни человек, курагу купил только один.
Вот как будет выглядеть воронка продаж в случае с Вашей landing page:
Конверсия — это корреляция посетителей, “ответивших” на Ваше целевое действие, к общему количеству людей, пришедших на сайт, выраженная в процентах. Говоря проще — это соотношение людей, заказавших товар к тем, кто “просто посмотреть”. Целевое действие на лендинге может быть разным. Клиент выполняет необходимое Вам действие. Например, он может:
Конверсия landing page и любых других интернет-ресурсов вычисляется с помощью простой формулы: берем общее число достигнутых целей (прием заявок через лид-форму, регистрация на сайте, заказ обратного звонка, покупка товара), делим его на число людей, посетивших веб-ресурс. Полученный результат мы умножаем на 100 %.
Вот такая у нас получается формула:
K=Z/P*100%
Где К — это, собственно, конверсия;
Z — общее число заявок с продающей страницы;
P — общее число людей, посетивших одностраничник.
В случае с лендингом по продаже кураги: 1/100 = 0,01=1%.
Если у Вашей посадочной страницы низкая конверсия, то возникает сразу несколько вопросов: “Какой показатель конверсии низкий, а какой нормальный?”, “Почему конверсия ниже, чем Вы ожидали?”, “Как это исправить?”.
Вообще, процент конверсии зависит от ниши, качества трафика, оффера и многих других факторов. По этой причине, объективных цифр “для всех” быть не может. Логично предположить, что люксовый сегмент — это более узкий поток трафика и более редкие покупки. Его нельзя сравнивать с массовым продуктом, и показатели конверсии для этих страниц могут быть очень разные.
Конверсия может быть ниже, чем Вы предполагали либо потому, что в процессе прогнозирования Вы не учли особенностей рынка, либо потому, что сама страница была разработана не идеально.
Исправить это можно с помощью тестирования страницы и процесса оптимизации конверсии (СРО).
Возвращаясь к теме “нормальной конверсии”, можно сказать, что есть усредненные показатели, которые работают для продукта со средним уровнем спроса.
В такой ситуации можно выделить 3 “порога нормальности”:
Опять же, нужно еще раз оговориться, что эти цифры очень относительные и зависят от большого количества факторов.
В первую очередь Вы должны выяснить конверсионный показатель для каждого целевого действия, чтобы лучше понимать эффективность работы всех продающих элементов. К примеру, если на Вашей целевой странице имеется номер телефона фирмы и лид- форма — фиксируйте все звонки, поступающие на главный офис, а также количество принятых заявок с лид-формы. Считать конверсию необходимо отдельно для каждого элемента.
Вы можете использовать дополнительные возможности для получения большего количества заявок от клиентов: попап-окна, пуш-уведомления, виджеты с онлайн-поддержкой. Но в этой ситуации очень важно не переборщить. Помните о том, что если одностраничник перегружен призывами к действию, он вызовет только раздражение у потенциальных заказчиков, а ведь именно доверие — ключ к успешной продаже.
После того, как Вы вычислили коэффициенты каждого целевого действия, нужно изучить, насколько эффективен каждый элемент, и найти способ увеличения его работоспособности. Если Вы не умеете делать подобные расчеты, лучшим выходом из ситуации будет обратиться к экспертам-аналитикам которые знают, что может увеличить показатель конверсии Вашего лендинга.
С помощью этих маленьких хитростей Вы сможете создать landing page с более высокой конверсией (или, во всяком случае, такую страницу захвата, за которую не будет стыдно).
Теперь Вы знаете, что такое конверсия landing page и каким образом можно повысить ее коэффициент. Используйте наиболее приглянувшиеся советы для поднятия рейтинга своей страницы захвата.
Оценок: 1 090 (средняя 5 из 5)
Что такое конверсия Landing Page и как ее рассчитать {descr}