Web push – это короткие уведомления, которые появляются в углу экрана, даже когда браузер на компьютере закрыт. Их используют для информирования о новых материалах на сайте, отправки триггерных и транзакционных уведомлений.
В этой статье мы расскажем, почему данный канал коммуникации так популярен, покажем принцип работы и объясним, как правильно оформить web push уведомление.
Чтобы определить их эффективность, мы проанализировали push-уведомления, проведенные через сервис SendPulse. В 44,32% случаев пользователи соглашаются на подписку. Но от сферы деятельности показатели тоже зависят. Например, чаще всего подписываются на web push в финансовой и туристической отрасли, реже – в социальной сфере и электронной коммерции.
А по данным исследования PushEngage, открываемость web push уведомлений составляет 80%.
Форма подписки появляется в браузере в виде всплывающего окна. Пользователю достаточно кликнуть на кнопку «Разрешить» без необходимости заполнения личных данных.
Настройте процесс подписки таким образом, чтобы уведомление всплывало при переходе на вторую или третью страницу сайта или через 15-20 секунд после загрузки страницы. Это поможет человеку, который впервые посетил ваш сайт, ознакомиться с контентом и принять осознанное решение о подписке.
Сообщения отображаются на рабочем столе при закрытом браузере, нет очереди на прочтение и борьбы за внимание подписчика. А что касается оптимального времени отправки, то по данным Pushcrew это период с 17.00 до 19.00.
Принцип работы push-уведомлений построен таким образом, что собрать базу подписчиков и продать ее не удастся технически, так как без соглашения на подписку уведомление отправить нельзя.
В рассылках для браузеров на платформе Chromium можно использовать картинки размером 360×240 пикселей – они больше по размеру, чем стандартные web push картинки. Согласно исследованию PushEngage, web push с большим изображением и кнопками призыва к действию имеют кликабельность выше на 62%.
Такие push-уведомления использует в своих кампаниях сервис автоматизации рассылок SendPulse
Чтобы сделать уведомления релевантными, проводите сегментацию аудитории по следующим параметрам:
Данные о регионе проживания помогут таргетировать рекламу, если ваш бизнес распространен на территории всей страны, а страница подписки даст представление об интересах подписчика. Дата подписки покажет, как долго подписчики уже с вами. А информация о типе браузера и платформе позволит понять, как выглядят уведомления на экранах пользователей. Если нужно получить больше данных, то в сервисе рассылок вы можете добавить дополнительные фильтры.
Для подключения достаточно интегрировать в код сайта специальный скрипт, после чего настроить необходимые параметры в самом сервисе.
Чтобы повысить конверсию маркетинговых кампаний, комбинируйте сразу несколько каналов: email, SMS и web push.
К примеру, для рекламы вебинара создаем такую кампанию:
Чтобы анализировать свои кампании, в сервисе SendPulse имеется статистика, где показано число конверсий, количество активных подписчиков и общее количество подписчиков. Статистика отображается как для всех уведомлений в целом, так и по конкретным подписчикам. На основании полученных данных разработайте стратегию рассылок с учетом специфики вашего бизнеса и целевой аудитории.
Проводите A/B тестирование. Проверяйте, какие заголовки, тексты и изображения лучше воспринимаются подписчиками. А также следите за тем, как выглядят уведомления на разных устройствах.
Web push уведомления – современный инструмент интернет-маркетинга, который интересен быстрой подпиской, удобной персонализацией и высокой кликабельностью. Вы можете комбинировать его с email и SMS рассылками, чтобы добиться существенного роста конверсий. Сегментируйте аудиторию и отправляйте релевантные рассылки, чтобы снизить процент отписок и увеличить лояльность к бренду.
Оценок: 469 (средняя 5 из 5)
Как эффективно использовать web push уведомления {descr}