Как эффективно использовать web push уведомления

Web push – это короткие уведомления, которые появляются в углу экрана, даже когда браузер на компьютере закрыт. Их используют для информирования о новых материалах на сайте, отправки триггерных и транзакционных уведомлений.

В этой статье мы расскажем, почему данный канал коммуникации так популярен, покажем принцип работы и объясним, как правильно оформить web push уведомление.

Как отличается вовлеченность в web push по отраслям

Чтобы определить их эффективность, мы проанализировали push-уведомления, проведенные через сервис SendPulse. В 44,32% случаев пользователи соглашаются на подписку. Но от сферы деятельности показатели тоже зависят. Например, чаще всего подписываются на web push в финансовой и туристической отрасли, реже – в социальной сфере и электронной коммерции.

Как эффективно использовать web push уведомления

А по данным исследования PushEngage, открываемость web push уведомлений составляет 80%.

В чем преимущества web push уведомлений

Быстрая подписка

Форма подписки появляется в браузере в виде всплывающего окна. Пользователю достаточно кликнуть на кнопку «Разрешить» без необходимости заполнения личных данных.

В чем преимущества web push уведомлений

Настройте процесс подписки таким образом, чтобы уведомление всплывало при переходе на вторую или третью страницу сайта или через 15-20 секунд после загрузки страницы. Это поможет человеку, который впервые посетил ваш сайт, ознакомиться с контентом и принять осознанное решение о подписке.

Быстрая доставка

Сообщения отображаются на рабочем столе при закрытом браузере, нет очереди на прочтение и борьбы за внимание подписчика. А что касается оптимального времени отправки, то по данным Pushcrew это период с 17.00 до 19.00.

Web push уведомления для сайта

Защита от спама

Принцип работы push-уведомлений построен таким образом, что собрать базу подписчиков и продать ее не удастся технически, так как без соглашения на подписку уведомление отправить нельзя.

Заметность на экране

В рассылках для браузеров на платформе Chromium можно использовать картинки размером 360×240 пикселей – они больше по размеру, чем стандартные web push картинки. Согласно исследованию PushEngage, web push с большим изображением и кнопками призыва к действию имеют кликабельность выше на 62%.

Такие push-уведомления использует в своих кампаниях сервис автоматизации рассылок SendPulse

web push уведомления

Отправка персонализированных сообщений

Чтобы сделать уведомления релевантными, проводите сегментацию аудитории по следующим параметрам:

  • язык браузера;
  • регион (страна, город);
  • страница подписки;
  • дата подписки;
  • тип браузера;
  • платформа.

Данные о регионе проживания помогут таргетировать рекламу, если ваш бизнес распространен на территории всей страны, а страница подписки даст представление об интересах подписчика. Дата подписки покажет, как долго подписчики уже с вами. А информация о типе браузера и платформе позволит понять, как выглядят уведомления на экранах пользователей. Если нужно получить больше данных, то в сервисе рассылок вы можете добавить дополнительные фильтры.

Из чего состоит web push уведомление

  • заголовок размером до 65 символов;
  • основной текст до 240 символов;
  • кнопка с переходом на целевую страницу;
  • картинка.

Как подключить web push к сайту

Для подключения достаточно интегрировать в код сайта специальный скрипт, после чего настроить необходимые параметры в самом сервисе.

Как подключить web push к сайту

Используйте web push уведомления в связке с другими маркетинговыми каналами

Чтобы повысить конверсию маркетинговых кампаний, комбинируйте сразу несколько каналов: email, SMS и web push.

К примеру, для рекламы вебинара создаем такую кампанию:

  1. Проводим email-рассылку с анонсом за две недели до вебинара. Описываем в письме тему вебинара, спикеров и дату проведения.
  2. За день до вебинара делаем email-рассылку с напоминанием. Объясняем, почему подписчикам будет полезно его посмотреть и рассказываем подробнее о достижениях спикеров в своей сфере деятельности.
  3. За час до вебинара запускаем push-рассылку с призывом перейти к просмотру. В случае недоставки уведомления настраиваем триггер SMS рассылки с переходом на вебинар.
  4. Приглашаем к просмотру через email-рассылку за полчаса до начала. Пишем краткий анонс вебинара и указываем ссылку для просмотра.

Анализируйте эффективность рассылок

Чтобы анализировать свои кампании, в сервисе SendPulse имеется статистика, где показано число конверсий, количество активных подписчиков и общее количество подписчиков. Статистика отображается как для всех уведомлений в целом, так и по конкретным подписчикам. На основании полученных данных разработайте стратегию рассылок с учетом специфики вашего бизнеса и целевой аудитории.

Проводите A/B тестирование. Проверяйте, какие заголовки, тексты и изображения лучше воспринимаются подписчиками. А также следите за тем, как выглядят уведомления на разных устройствах.

Заключение

Web push уведомления – современный инструмент интернет-маркетинга, который интересен быстрой подпиской, удобной персонализацией и высокой кликабельностью. Вы можете комбинировать его с email и SMS рассылками, чтобы добиться существенного роста конверсий. Сегментируйте аудиторию и отправляйте релевантные рассылки, чтобы снизить процент отписок и увеличить лояльность к бренду.

Оценок: 469 (средняя 5 из 5)

Как эффективно использовать web push уведомления {descr}
Рекомендуем также