Работает или не работает SEO сегодня?

Не работает! Скажете Вы и будете правы. Да работает! И тоже будете правы. Просто SEO не такое каким было раньше, когда можно было проделать ряд мероприятий с сайтом (или даже с объявлением) и попасть в ТОП по нужному запросу. Сегодня - это целый комплекс плодотворных работ в которые входит и работа с контентом и с социальными факторами. Нужен маркетинг план, последовательность, терпение и упорство.

Работает ли seo сегодня?

Хотя, четких правил, которые нужно соблюдать, чтобы сайт постоянно рос - нет. Есть один важный показатель - доверие к сайту. Если есть доверие (траст) к сайту поисковыми системами, то сайт не потеряет позиции ни при каком алгоритме. Доверяют ли вашему сайту?

Поисковая оптимизация меняется каждые годы, но вся философия сайтов остаётся одной и той же: они должны быть максимально полезными для пользователя, который открывает страницу. Разве что качество и релевантность контента стали чуть ли не определяющими для его максимальной пользе аудитории. Вся информация выкладывается для реальных людей, а не поисковых машин.

SEO не работает так как раньше

На сегодняшний день SEO работает, но только изменились правила оптимизации. Теперь если контент может называться качественным только тогда, когда ключевые слова в нём выглядят естественно, поэтому не нужно их пичкать в каждом абзаце. Успешное SEO теперь предполагает, что веб-мастер понимает цели и намерения пользователей и в соответствии с ними оптимизирует страницы. Вставить 10 одинаковых ключей в текст из 1000 знаков теперь бессмысленно, иначе получится контент исключительно для поисковых алгоритмов, но не для людей.

В связи с увеличением мобильного трафика с недавнего времени применяется новый алгоритм Google, который называется MobileGeddon. Теперь в выдаче результатов поиска отдельно учитывается мобильный фактор, и чтобы оптимизация прошла успешно, нужно через Google и Яндекс проверить, насколько интернет-ресурс адаптирован для мобильных устройств.

Поскольку 2015 и 2016 годы смело можно назвать началом эпохи мобильных приложений, то теперь SEO-оптимизация распространяется и на них. Причём загружать их не требуется, Google тестирует запуск программ прямо из результатов поиска.

Что сейчас устаревает, так это продвижение ссылками, гораздо эффективнее продвигать сайт с помощью уникальных статей, то есть даже частично копировать их с других ресурсов запрещено. Такое правило действовало и раньше. Если вы решили раскручивать сайт преимущественно в Яндексе, то помните о «Минусинске» — алгоритме, с помощью которого понижаются в выдаче те сайты, для которых закупается много ссылок. Проще говоря, покупные ссылки теперь не играют такой роли как раньше. Ссылки теперь нужны настоящие, естественные.

Однако не только удачный контент играет роль в поисковом продвижении, но и удобная навигация, которая тоже способствует выдаче на первых позициях. Ещё SEO будет работать только тогда, когда тщательно выверено семантическое ядро. Область тематических запросов, которым соответствует сайт, должна быть как можно шире, тогда сайт поднимется в отдельных позициях по отдельным ключам. Также помните о принципе «лучше меньше да лучше», то есть перенасыщать ядро тоже не следует.

Устарел такой приём, как регистрация в каталогах. Теперь они — почти свалка, которую поисковые системы совсем не жалуют. Опять-таки, всё зависит от того, насколько качественный контент на этих каталогах, не заблокированы ли они поисковиками. Прошли те времена, когда брали количеством: регистрировали сайт на как можно большем количестве каталогов, обменивались значительным числом ссылок и ждали положительного результата.

Как и раньше, сейчас нужно уделять внимание мета-тегу Description. Особенно это касается продвижения в Google, который всегда использует этот параметр при ранжировании. С недавнего времени так поступает и Яндекс. Ясно, что мета-тег должен состоять из осмысленного предложения, а не набора ключей.

Стоит понимать, что SEO — это большой процесс, сейчас сайт необходимо развивать всесторонне: контент, юзабилити, качественная и хорошо продуманная ссылочная масса, внутренняя оптимизация, привлечение трафика с сервисов вроде Яндекс-картинки, видеохостингов, социальных сетей. Немаловажным шагом является использование безопасного протокола HTTPS с шифрованием данных. Дополнительный фактор успешного ранжирования — наличие SSL-сертификата, который защищает идентификацию с помощью логина и пароля. И кстати, добавляет доверия к сайту.

Важно учитывать косвенные методы SEO, которые становятся всё более связанными между собой. Это такие виды интернет-рекламы: контекстная, баннерная и тизерная, создание и наполнение информационной рассылки. И постоянно следить за новинками интернет-маркетинга и IT-отрасли, дорабатывать сайт в зависимости от меняющихся требований поисковых систем. Помните, что важно не только достигнуть вершинных позиций в результатах выдачи, но и остаться на них.

Оценок: 806 (средняя 5 из 5)

Работает или не работает SEO сегодня? {descr}
Рекомендуем также