Пять капризных «хочу», которые могут помешать Вашему бизнесу

Создание сайта landing page

Создание сайта landing page часто сопряжено с теми самыми «хочу», которые мешают, а не помогают продажам. Представим абстрактную ситуацию: Вы решили привлечь свеженький трафик и вплотную заняться контекстной рекламой. Вы возлагаете большие надежды на скорое увеличение конверсии, прибыль и так далее.

Но здесь очень важно четко осознать, что Вы не сможете полностью переложить ответственность на исполнителя. Есть задачи, которые Вам предстоит решать самостоятельно. Именно о них мы и поговорим сегодня.

Хочу, чтобы исполнитель знал о моем бизнесе больше, чем я

Как бы грамотно и хорошо Вы не заполнили бриф, сколько бы Вы не общались с менеджером, лучше всего со спецификой бизнеса знакомы Вы сами. Очень важно поделиться с компанией-исполнителем всеми подробностями работы, в том числе, внутренними процессами. Очень трудно судить о некоторых вещах «снаружи», и от Вас во многом зависит результат и лидогенерация лендинга.

В числе информации, которую нужно указывать есть и уровень наценки, и средняя стоимость покупки, и Ваши планы и чаяния по продажам и многое другое. Не забывайте о том, что недостаток информации негативнее всего сказывается на рекламной кампании.

Хочу, чтобы исполнитель справился с конкурентами сам

Представим, что все идет по плану: рекламная кампания помогла привлечь больше целевой аудитории, и по логике вещей продажи должны подскочить до небес. А вот на практике нередко все оказывается совсем иначе. Достаточно часто аналитики выявляют, что предложение заказчика попросту неконкурентоспособно на рынке, и даже красивая подача не становится достаточной мотивацией для посетителя.

В этой ситуации думать приходится заказчику, то есть Вам. В Ваших силах сделать продвигаемый товар более привлекательным. Агентство может выдвинуть предложения, но решения в этой ситуации принимаете именно Вы.

Хочу, чтобы исполнитель организовал все процессы внутри компании

Когда уже проведена рекламная кампания, очень важно проверить, насколько эффективны внутренние процессы в компании. Нужно, чтобы клиенты получили ожидаемое и не испытали разочарования. Все, что Вы пообещали в CTA-элементе и тексте лендинга должно быть исполнено на все сто процентов.

Не ожидайте, что агентство возьмет на себя ответственность за это. Они подают Вашу услугу на красивом блюдечке, но если блюдо не очень на вкус — оно не понравится.

Хочу исключительно контекст и высокую конверсию только за счет этого направления

Специалисты, как правило, предлагают не просто предоставить аналитику по эффективности рекламы, но и указывают на альтернативные возможности развития. Работа в один канал редко дает высокие результаты, и как правило, действовать нужно сразу в нескольких направлениях. Только количество перейдет в качество, и уровень конверсии Вас порадует.

При этом важно, чтобы привлеченный трафик не был разочарован тем, что он увидит после перехода. Чтобы чувства «обманутых ожиданий» не было, следует создать качественный и продающий лендинг пейдж.

Оптимально работать «под ключ», осуществляя полный комплекс услуг: от аналитики и исследования, до реализации нескольких рекламных кампаний. Это может быть и оптимизация сайта, и создание посадочной страницы, и настройка рекламы, и SMM.

Хочу, чтобы мной занимались круглосуточно!

Специалисты ценят свое время и понимают, что это самый ценный ресурс. Требовать слишком многого никогда нельзя: все условия сотрудничества лучше оговаривать заранее, чтобы потом не возникало никаких конфликтов. На такие вещи нужно смотреть без «розовых очков». В Ваших силах выстроить отношения с исполнителем таким образом, чтобы ему захотелось сделать для Вас даже больше.

При этом ожидать, что кто-то будет делать что-то бесплатно — достаточно наивно. И не забывайте о том, что главное условие идеально отлаженного процесса создания landing page — хорошо организованные внутренние процессы. Высоких Вам конверсий!

Оценок: 427 (средняя 5 из 5)

Пять капризных «хочу», которые могут помешать Вашему бизнесу {descr}
Рекомендуем также