Есть много мелочей, от которых зависит стоимость Landing page. Если вы работаете на результат и хотите эффективный лендо-сайт, то важно понимать, что хороший инструмент для увеличения продаж не будет стоить дешево. Мы поговорим о некоторых нюансах, на которые стоит обратить внимание. Речь пойдет о социальном доказательстве, первом развороте и скрытых возможностях для оптимизации работы Вашей страницы захвата. Поехали!
Формулировочка достаточно обтекаемая, поэтому давайте без лирики. Прежде всего, нужно убрать все лишнее:
На сайте нужно оставить только самую нужную информацию. Убедитесь что для ускорения загрузки Вы использовали все возможности:
Кстати, «в копилку эрудита»: решать эту проблему с помощью оплаты высокоскоростной линии интернета или услуг хостинга, как правило, совершенно неэффективно.
«Полоса прокрутки»
Есть разные маркетологи с разными «вероисповеданиями» в своей области. Некоторые утверждают, что вся ценная информация должна располагаться в верхней части лендинга. Они считают, что посетитель сайта прочитает только то, что находится до полосы прокрутки.
Но на самом деле, длинная страница — это не так уж и плохо. Основная задача состоит в том, чтобы заинтересовать и привлечь посетителя, чтобы тот захотел читать дальше. Сейчас длинный landing page — это нормальная практика.
Кстати, хороший стимул подумать над этим — очередное маркетинговое исследование, которое показало, что именно небольшой объем информации сверху побуждает Вашего гостя скроллить страницу. Хотите проверить эффективность своей посадочной страницы для целевой аудитории? Проведите А/В тестирование лендинг пейдж.
А что с отзывами?
Давайте представим такую ситуацию: клиент воспользовался Вашей услугой/купил предлагаемый продукт. Ему очень понравилось, и он хочет оставить свой отзыв. Есть ли такая функция на сайте? Если нет, то это не очень хорошо, поскольку именно живые отзывы (лучше всего с фотографией продукта/самого автора) лучше всего формируют имидж продукта в Интернете. Более 70% потенциальных покупателей изучают отзывы, и более 63% посетителей обращают внимание на характеристики, обзоры, рейтинг продукта и так далее.
Тут все просто: предложите клиенту оставить видеоотзыв за дополнительные «бонусы». Это может быть скидка или сертификат на бесплатную покупку на определенную сумму. Еще один хороший вариант для целевой аудитории — размещение простых примеров и небольших историй о продукте. Иногда веселая история о том, как Ваш покупатель открыл бутылку пива с помощью Вашей флешки в цельнометаллическом корпусе, может стать хорошей рекламой.
Итоги
Теперь что-то вроде краткого вывода. Для того чтобы повысить конверсию страницы захвата, при ее проектировании следует уделить особое внимание таким моментам, как:
Верстка. Она должна быть «читабельной» и user-friendly: больше абзацев, размещайте элементы удобно и красиво.
Загрузка. Сделайте ее максимально быстрой, отключите все громоздкое.
Полоса прокрутки. Вверху расположите все самое интересное и «зазывающее», а снизу — самое ценное и популярное. Пускай Вашу страницу будет интересно читать.
Социальное доказательство. Дайте пользователям возможность оставить отзыв о Вашей работе, позаботьтесь о том, чтобы отзывы выглядели красиво и убедительно. Не ленитесь делать обзоры и находить нестандартные «фишки» и решения.
А/В тестирование. Куда же без проверки? Работайте над ошибками и ищите именно то, что подойдет Вашим клиентам.
Я искренне надеюсь на то, что Вы поняли, что от стоимости landing page во многом зависит итоговый продукт. Я буду рад услышать Ваше мнение и ответить на любые вопросы. Не забывайте о том, что предотвратив все эти мелкие ошибки, Вы сможете получить тот результат, к которому так стремитесь.
Оценок: 457 (средняя 5 из 5)
Важные мелочи, от которых зависит стоимость Landing Page {descr}