Блоги есть у крупных агентств и на сайтах коммерческих компаний. Они используются и как площадка для общения, и как средство информирования потенциальных клиентов, и как способ продвижения товаров и услуг. Наверняка среди всей информации, представленной в блоге, есть посты-лидеры, на которые приходится максимальное количество посетителей и просмотров. Но время идет, информация устаревает, пост «стареет» и трафик падает. Можно ли как-то его реанимировать, чтобы вернуть посещаемость или даже увеличить ее? Да, всегда можно сделать старый пост вновь актуальным.
Вот как можно увеличить посещаемость постов, которые давно уже выложены в сеть и нашли своих поклонников:
Все эти способы сработают только в том случае, если будут использованы к актуальному посту – тому, что уже приводил посетителей. Также важны и сроки: не стоит пытаться актуализировать контент, если пост младше 2 месяцев. В этом случае изменение даты никак не поможет статье «вырваться вперед». Зато со старым контентом (даже если ему больше года) все отлично работает. Кроме того, Google поощряет работу по актуализации старых постов, даже если тексты их не редактируются, а просто изменяются даты.
У каждого блога есть контент-план. Есть и статистика, позволяющая отслеживать, какие посты пользуются наибольшей популярностью и приводят клиентов. Если вы до сих пор не собирали такую статистику, сделайте это и удивитесь, насколько популярны старые статьи. Обычно они приносят более 60% ежемесячных просмотров и около 80-90% новых лидов. Конечно, это не значит, что работу над блогом можно останавливать, но это значит, что пора сделать прежний контент актуальным (как следствие – еще более прибыльным).
Важно, что при актуализации не только повышается результативность популярных постов, но и увеличивается конверсия тех статей, что раньше не были замечены пользователями. Подбирать контент для «реконструкции» можно в соответствии с актуальными трендами в вашем бизнесе.
Если вы хотите получить лучший результат от такого обновления, следуйте проверенному алгоритму:
Теперь нужно дать время поисковым роботам, чтобы они изменили положение в выдаче. После такой актуализации увеличивается посещаемость ресурса, улучшается конверсия поста и растет пользовательский интерес. Цифры прироста внушительные – от 100 до 200%. То есть вы смело можете включать в контент-план работу со старыми публикациями и обновлять информацию регулярно.
Не забывайте, что все приведенное выше – рекомендации и цифры из успешных кейсов. Чтобы понять, что работает именно в вашем случае, проведите эксперимент. В конце концов, для изменения дат понадобится не более 15 минут, а результат может оказаться фантастическим!
Если же вы хотите проработать старый популярный контент и сделать его более полезным для пользователей сейчас, пойдите другим путем.
Во-первых, можно сделать серию публикаций на тему старой статьи, расширяя ее, дополняя и рассматривая вопрос под разными углами.
Во-вторых, можно полностью переписать статью, вооружившись актуальной информацией и свежими скриншотами. В этом случае от старой публикации остается только url, который заново пиарится в рассылке и соцсетях.
В-третьих, можно поставить редирект со старого поста на новый, чтобы перенаправить трафик на новую страницу.
Работа со старыми постами всегда оправдана. И не потому, что это простой способ получить новых посетителей. Но и потому, что ежедневно на площадках появляются сотни новых постов, а вот информационная потребность пользователей не растет. То есть новому посетителю легче предложить контент, который уже был востребован другими, нежели заставить его прочесть совсем новую, еще не оцененную другими пользователями статью.
Что же касается авторства и других организационных моментов при актуализации контента, то каждый блог решает это индивидуально, в соответствии с собственной редакционной политикой.
Оценок: 560 (средняя 5 из 5)
Способы увеличения трафика за счет старых статей {descr}